10 советов Дэвида Огилви для успешных копирайтеров

11.01.2018

На протяжении более половины 20-го века Дэвид Огилви был широко известен как «Отец рекламы» за его способность строить эффективные коммуникации между брендом и сознанием потребителя .

За свою долгую практику он сделал рекламные компании для многих известных брендов ставшие в последсвии  эталоном для подражания. Поэтому в 1962 году Times назвал его «самым востребованным мастером в рекламной индустрии». 

Многие советы от «Гуру Рекламы» актуальны и в наше время. Сегодня мы изучаем успешные рекламные кампании Оголив, чтобы выявить заложенный в них смысл и использовать для своих рекламных компаний. 

В 1949 году имея 6000 долларов, Огилви открывает свое рекламное агентство  Ogilvy & Mather, которое сейчас входит в топ 10 лучших рекламных агентств мира и объединяет под своей крышей 10 крупных агенств работающих в различных направлениях. 

7 сентября 1982 года Огилви отправил своим сотрудникам следующую служебную записку; озаглавленную «Как писать» и найденную 1986 году (см.  Неопубликованный Дэвид Огилви).
В записке говорилось:

Чем лучше вы пишете, тем выше вы поднимаетесь в Ogilvy & Mather. Люди, которые хорошо думают, хорошо пишут. Недумающие люди пишут глупые записки, пустые письма и грубые тексты. Хорошая манера письма не является естественным даром. Вы должны научиться писать хорошо. Вот 10 советов которые улучшать ваше письмо:

1. Прочтите книгу Романа-Рафаэльсона  о письме . Прочтите ее три раза подряд.

2. Пишите естественно, также как вы говорите.

3. В письме, используйте короткие слова, короткие предложения и короткие абзацы.

4. Никогда не используйте слова жаргоны, такие как реконцепция, демассификация, в целом и в частности. Они являются признаком неискренности .

5. Никогда не пишите текст длиной более двух страниц по одному вопросу.

6. Тщательно проверяйте свои предложения.

7. Никогда не отправляйте письмо в тот же день, когда вы его написали. Прочитайте его вслух на следующее утро, а затем отредактируйте если сочтете нужным.

8. Если вы пишете что-то важное, попросите коллегу прочесть и улучшить ваш текст.

9. Прежде чем отправлять свое письмо, убедитесь, что ясно, передали в нем заложенный смысл.

10. Если вы хотите получить в ответ действие, то не пишите вообще, а идите  и расскажите это устно.

Возьмите эти 10 простых советов на вооружение и используйте их когда создаете свой контент маркетинг.


С вами был,
Андрей Рублёв & Агентство WebMediaPro.