4 эффективные технологии продвижения бизнеса в сети

12.01.2018

По своей сути, маркетинг  это постоянный процесс по поиску и привлечению потребителей и увеличению своих доходов. По мере того, как потребители меняют привычки, технологии маркетинга совершенствуются и видоизменяются. Интернет, социальные сети и живые истории меняют понятие того, как компании могут развивать свои продажи в Интернете. Ваш успех в онлайн маркетинге в большинстве случаев зависит в отслеживании и использовании новых технологий.Ниже мы расскажем вам о четырех перспективных технологиях этого года, которые вы должны знать и использовать для продвижения в Интернет.

Прямое вещание

В прошлом году Facebook и Instagram начали активно внедрять функционал потокового вещания для своих пользователей, а опытные маркетологи стали использовать эти для трансляции обучения и обмена сообщениями.

Просмотр онлайн трансляций становится все более популярным времяпрепровождением и вовлекает в это занятие большое количество людей. 

Придумайте интересную тематику для видео связанную с вашим брендом и покажите свою трансляцию своим последователям.

При низких затратах на реализацию, результат от внедрения данной технологии может вас обрадовать.

Живые истории

Почему Snapchat имеет такую огромную привлекательность? Содержимое исчезает вскоре после его создания. Как только вы это увидите, оно исчезнет. 

Этот вид публикаций вызвал быстрый рост Snapchat и заставил Instagram создать Истории, которые базируются на тоже технологии, что и Snapchat.

Передовые бренды теперь производят кучу коротких мини-историй в виде видео и фото материалов, которые исчезают после просмотра или через короткий промежуток времени. Это дает им возможность привлекать пользователей интересным исчезающим контентом, который может быть более неформальный, чем обычные «рекламные» сообщения, которые вы постоянно видите в Instagram и Facebook.

Если вы еще не пользуетесь историями Instagram, вы упускаете отличный способ увеличить свое влияние и придать уникальность вашему бренду.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг - это эффективный способ повышения экспертности у  вашего бренда. Он также может служить для увеличения охвата, создания первичных контактов с аудиторией, генерации целевого трафика итд.. На наш взгляд в России этот вид продвижение пока сильно не распространен и в основном используется в инфобизнесе и консалтинге, хотя как показывают наши эксперименты, он может хорошо использоваться и в нишах онлайн ритейла.

Отличный способ попробовать технологию контент маркетинга в действии,  это создать на сайте корпоративный блог. Всегда следите за тем, чтобы писать на нужные потребителю темы с регулярной последовательностью. Также, незабудте поделиться вашими статьями  в соцсетях. Когда вы начнете привлекать читателей в свой блог, вы начнете привлекать трафик к своим товарам и услугам, что в итоге приведет к продажам.

Видео-контент размещаемый на своем канале YouTube, также является хорошим примером реализации технологий контент-маркетинга.  Поскольку YouTube имеет огромный трафик, лучше задействовать его возможности по привлечению целевой аудитории с самого начала. Не забудьте связать ваши посты в блоге с роликами на YouTube перекрестными ссылками, это позволит расширить ваш суммарный трафик получаемый на сайт из этих двух источников. Чем более интересным и оригинальным будет ваше контент-портфолио, тем больше трафика и целевых клиентов вы получите.

Маркетинг влияния

Требуется разместить всего несколько фотографий с текстом про ваш продукт в Instagram или Facebook  на странице популярного блоггера, и их могут увидеть миллионы людей. Именно поэтому маркетинг-влияния является таким мощным и используемым инструментом.

Главная цель в этом виде маркетинга, это поиск подходящего блогера на которого подписана целевая аудитория. При поиске агента влияния, старайтесь не путать общий охват аудитории (число подписчиков)  и ее вовлеченностью. Только потому, что у блоггера  есть два миллиона последователей в Instagram, совсем не значит, что это подойдет для вас и вашего бренда. Вместо этих кричащих цифр,  обратите внимание на более скромные цифры комментариев, лайков, репостов и умножает их на 10. Это покажет вам реальное количество вовлеченных в процесс общения последователей которые могут прореагировать на вашу рекламу.  Также удостоверьтесь, что блогер  публикует релевантный к вашему продукту контент хорошего содержания.

И в заключении

У каждой компании есть различные маркетинговые потребности заставляющие ее заниматься продвижением  своих товаров и услуг. В настоящее время, когда каждый год появляются сотни каналов коммуникации с целевой аудиторией и тысячи новых стратегий и технологий помогают улучшить это взаимодействие, стоит отчетливо понимать, что следует использовать, как использовать и для каких целей. Непонимание этих нюансов  в большинстве случаем приведет к потери выделенного бюджета и отсутствию результатов. Тем не менее,  приведеные выше 4 технологии интернет маркетинга, являются довольно простыми в использовании и уже хорошо зарекомендовали себя во многих компаниях  помогая им улучшить продвижение своих продуктов. По этому используйте их и вы.
До новых встреч, С вами был Андрей Рублёв иАгенство WebMediaPro.