Популярные визуальные эффекты для маркетолога в 2018

Что ждет нас в наступившем 2018 году, как визуально оформлять посты чтобы они привлекали внимание и цепляли. Читайте в этой статье.

Буквы на плашке

Подчеркивание пары слов текста выделительной плашкой уже избитый прием, но он еще работает. Это все та же пресловутая кнопка.

Что ждет нас в наступившем 2018 году, как визуально оформлять посты чтобы они привлекали внимание и цепляли. Читайте в этой статье.

Плашка может быть прямоугольной, со скругленными краями или в виде акварельного мазка. Но эта плашка с буквами, так или иначе, уже достала всех.

Поп-арт против классики

Типографский горошек. Полоски. Геометрия и 2D объекты поверх обтравленного 3D объекта. Всё это игра со слоями, только будьте осторожны и не переиграйте самих себя. Помните, что дополнительные элементы служат строго определенной цели — создают движение. И оно должно хорошо читаться на фото, чтобы не стать хаотичным.

Что ждет нас в наступившем 2018 году, как визуально оформлять посты чтобы они привлекали внимание и цепляли. Читайте в этой статье.-2

Обратите внимание: геометрические линии здесь повторяют лучи источника света, а горошек играет роль тени. Не лепите бездумно.

Если вам интересна эта тема,
читайте полную версию статьи "Популярные визуальные эффекты для маркетолога в 2018" на нашем сайте.

© Рекламное агентство WebMediaPro 2018.