ArcheAge 4.0 - «Морская арена» (интервью)

08.01.2018

Сегодня на портале inven появилось интервью с разработчиками, которое содержит немножко новой информации про грядущее обновление ArcheAge 4.0. Спешим поделиться с вами переводом.

Обновление посвящено новым полям боя (особенно, морским), межсерверные сражения в бухте и улчшения различных моментов, которым игроки были недовольны раньше.

Кросс-серверная морская бухта требовала длительной разработки и тестов, потому к ее созданию привлекались и другие компании, помимо XLGAMES. Мы решили с ними пообщаться. чтобы узнать все подробнее.

Основным контентом грядущего летнего обновления станут новые морские сражения. Расскажите о них подробнее

Мы всегда хотели, чтобы игроки с разных серверов попробовали встретиться друг с другом, и этому посвящена основная часть летнего обновления. Мы начнем с кросс-серверной морской бухты, а затем добавим и другой контент, объединяющий сервера, например, инстансы. В новом апдейте кросс-серверная морская бухта станет первым межсерверным баттлграундом.

Помимо этого, мы считаем важным и улучшение контента для мирных поселенцев, различные нововведния в экономике.

Расскажите о девушке, изображенной на главной странице тизер-сайта

Мы рады, что она появится в игре в новом виде. Это богиня Нуи, уверены, ее имя уже встречалось вам в игре раньше. Ее одеяния целиком состоят из лилий, мы придали им форму линий тела (рук, запястий). Она является символом самопожертвования во имя высоких целей, мы постарались отобразить это в ее внешнем виде.

О межсерверных сражениях было известно достаточно давно. Почему вы разрабатывали их так долго?

Мы долго обсуждали то, как они должны выглядеть. К конкретному плану пришли уже во время запуска апдейта «Гнев Орхидны». Мы хотим добавить как можно больше нового, но все новинки не должны мешать текущему контенту.

Промо-ролик апдейта 4.0 «Морская арена»
Чем межсерверные морские битвы отличаются от текущих ивентов, напрмиер от «Ока Бури»?

Текущие морские сражения безусловно приносят фан игрокам, но не всегда одинаковый. Иногда кораблей слишком много, корабли часто прокачены по-разному. В тогда кто-то получает больше фана, а кто-то совсем не получает.

Потому опытные морские волки смогут испытать себя в равноправном контенте.

Каковы базовые условия победы на новой межсерверной арене?

Во-первых, для победы вам нужно набрать как можно больше очков. Убивайте врагов и получайте благословение богини, чтобы усилить способности своего команды.

Во-вторых, очень важно находить мертвецов, появляющихся после уничтожения вражеского корабля. Если вы не успеете их найти, то враги переместятся к ближайшему респауну и быстро восстановятся.

Учтите, что если корабль уничтожит босс, то появится большое количество мертвецов.

На межсерверной арене довольно много различных боссов и объектов. Как с ними взаимодейстовать?

Большие волны и огромные вихри на поле битвы могут повредить корабль. Как и огромные боссы.

У Калидис очень интересная анимация, она может в считанные мгновения сломать корабль, широко открыв свою пасть. Кроме того, она призывает различные волны и завихрения.

Ракша также может коренным образом изменить ситуацию на поле боя.

Они были созданы, чтобы сражения были честными и равноправными. Мы уже рассказывали о четырех видах кораблей, доступных на арене: скоростной, атакующий, сбалансированный и абордажный. После того, как ваш пати лидер выберет определнный вид корабля, вы сможете попасть на поле боя. Вы не сможете изменить корабль до окончания сражения. Чтобы победить, нужно как следует изучить роль конкретного вида корабля.

Необходимо научиться управляться с парусами, чтобы бороться с течением, метко и быстро стрелять по приближающемуся врагу, а также определить, кто будет заниматься ремонтом. Другими словами, важно не только определять направление движения, но и стремиться к тому, чтобы все участники пати чувствовали себя занятыми и нужными.

Насколько трудно будет научиться сражаться на этой арене? Что если я попаду туда на корабле впервые?

Вам будет намного сложнее, если вы выйдете на своем корабле впервые в открытое море и попытаетесь принять участие в каком-либо ивенте. Там уже в всех игроков прокачены корабли.

На новой же арене все в равных условиях, там все будет зависеть от того, как вы с командой управляетесь с кораблем.

Кроме того, сражение на арене занимает 12 минут. Сперва мы хотели сделать 20 минут, потом 15 и остановились на 12. Попробуйте, тут не будет игрноков, которые убивают всех подряд, так что у вас тоже будут шансы.

Их будет три вида: морские бои, бои на мечах и сильнейший мечник. Игроков ждут различные награды на основе рейтингов, игроки свободны в выборе того, какое поле им выбрать.

В боях на мечах и сильнейшем мечнике у игроков будет на выбор три вида экипировки и оружия, а также бафф.

Кроме того, интегрированные поля боя появится по той причине. что игрокам нужны новые арены, они уже устали от вида старых.

Мы также обновили старые баттлграунды, потому что арена 1 на 1 выглядела довольно большой, там можно друг от друга убегать или искать невидимого противника. На новых же полях вы сразу приступаете к дуэлям.

Арены отличаются условиями для победы, поражения или ничьи. Но самые большие награды вас ждут за участие на кросс-серверной арене.

Мы уже сообщали о том, что награды за участие в сражениях на баттлграундах изменены на медали Кириоса. В обмен на медали вы можете приобрести особые словари и право на смену титула. Кроме того, в течение PvP-сезона у некоторых игроков получится на некоторое время завладеть кораблем Черепахи.

Разработчики планируют добавить зимний и летний фестивали во время смены сезонов арены, но будут ли они в нашей версии, мы не знаем. Потому переводить подробно не стали.

Вы изменили дроп в подземельях. Почему?

Основная проблема в текущих наградах за подземелья в том, что их ценность ниже сложности фарма. Потому мы изменили награды за героические подземелья, в частности — за Нагашар. Во многих крафтовых вещах теперь будут использоваться итемы из подземелий.

Помимо этого, теперь подземелье для 18 уровня станет доступно с 30, по причине изменения наград.

Разработчики хотят добавить межсерверный инстанс в будущем, но есть еще много вещей, над которым надо подумать.

Нас ждет изменение системы титулов, но будет ли возможность получать новые титулы после закрепления одного?

Сейчас, даже если название тиутла мне не нравится, я его использую по причине хороших характеристик. Сейчас, благодаря особому итему, мы даем возможность закрепить ваш собственный титул с характеристиками на выбор.

При этом, все равно можно получать титулы и в будущем, мы добавим еще много новых.

Добавлены новые резиденции и нас скоро ожидает изменение механики улучшения домов.

Расскажите об изменениях в крафте экипировки

Мы внесли упрощения, начиная с 4 уровня крафта обсидиановой экипировки. Можно будет создавать вещь запечатанной и при распечатке выбирать, какого вида она будет (аргенитовой или пламенеющей).

Ожерелье доблести теперь создается со 100% шансом. Экипировка эфенов получила дополнительно 5% к скорости передвижения и три дополнительных слота под руны.

В энциклопедии средний рейтинг снаряжения поднимется. Те игроки, которые ранее имели показтель этого рейтинга около 9000, сейчас будут иметь уже более 10000.

Почему из игры убрали золотые звезды и знаки отличия?

Они исчерпали возможности для стимуляции к развитию, у игроков их много и фармить их стало не интересно. Поэтому, вводятся медали Кириоса, которые вызовут интерес у игроков различными наградами за обмен на медали.

Разработчики также рассказали об изменениях интерфейса, поддержку широкоформатных мониторов, систему объединения рейдов и упрощение навигации по аукциону. В том или ином виде это уже упоминалось ранее.

Ребята просят прощения, что апдейтов не было дольше, чем обычно, но уже 27 числа вы сможете поиграть на корейских серверах с новым обновлением.