Overwatch - Обзор

08.01.2018

Ещё один продукт от Blizzard, ставший популярным сразу же после выхода, это Overwatch. И хотя этот командный шутер выполнен в несвойственном для такого жанра мультипликационном стиле, именно эта его «фишка» способствует мгновенному и глубокому погружению в игровой процесс. Выбирая одного из нескольких десятков персонажей, вы не просто выбираете себе «скин» - у каждого из персонажей свой характер, своя история и даже свои навыки. Ну и, конечно же, вам предстоит определиться с фракцией - как и в большинстве игр все действующие лица разделены на антагонистов и протагонистов.

Так как игра была построена на готовом (и сюжетном, в том числе) фундаменте так и не вышедшей игры «Project Titan», которая должна была стать не просто заменой World of Warcraft, но, по словам вице-президента компании, стать настоящей сенсацией. Неизвестно, по каким причинам проект пришлось свернуть, но факт остаётся фактом – команда сократилась в несколько раз, а вместо MMORPG мир увидел тактический командный шутер. Восстание машин окончено (вероятно, именно эти события развивались в «Titan Project») и группа Overwatch, которая и ответственна за победу над бездушными железяками, спустя 20 лет отправлена в отставку за ненадобностью. Однако, на смену тирании киборгов пришла гораздо более древняя и привычная для нас проблема – организованная преступная деятельность и международные синдикаты.

Сражения проходят на довольно компактных картах в режимах сопровождения и захвата. Тут всё просто и интуитивно понятно даже тем, кто не может похвастаться солидным стажем игры в командные шутеры. Сопровождение подразумевает доставку «посылки» до адресата, где одна команда должна обеспечить его сохранность, а другая – помешать этому. В случае с захватом каждая команда должна завладеть контрольной точкой противника и удерживать её до конца сражения, разумеется, не давая сделать сии действия со своими контрольными точками.

Сами карты продуманы и сбалансированы – например, одни участки являются прекрасной позицией для снайпера, другие позволяют разорвать дистанцию и уйти от огня и т.д.

В мае 2016 года прошло закрытое бета-тестирование игры Overwatch на всех популярных платформах, включая PC, а уже в конце мая состоялся официальный релиз. Об успехе этой игры мы можем судить, прежде всего, по количеству игроков, которые её приобрели, а их (на 27 января 2017 года) было 25 миллионов.