5 примеров того, как рекламщики нас обманывают

30.12.2017

Каждый день мы прекрасно понимаем, что фирмы используют рекламу для того, чтобы продать больше товара и заработать больше денег, но почему-то нам кажется ,что мы умнее и точно не попадемся на их удочку и тем более не станем делать того, что невыгодно для нас же самих.

Сегодня в своей статье я открою вам глаза на 5 примеров того как реклама дурачит нас изо дня в день . Читайте внимательно

Номер 1. Обманчивый размер.

Мы всегда понимаем, что торговцы постараются продать нам самую большую порцию и неважно, где мы в кино или же в ресторане. Это делается очень просто, нужно сделать разницу в цене между большой и маленькой порциями как можно меньше и мы сразу выберем то, что якобы выгоднее. Мы смотрим на фото еды в меню и сразу замечаем разницу в размере порций, но в итоге вы получите меньше того, что ожидали. Как вы думаете насколько больше картошки фри вы получите покупая большую порцию? Cогласно подсчетам специалистов вы получаете всего 12 дополнительных кусочков картошки. а стоит ли она того ? Или лучше взять среднюю порцию. Разница становится еще очевиднее, когда мы называем вес этих 12 кусочков - всего 13 грамм. Кроме того, ученые пришли к выводу, что если человеку предлагают больше еды, то он съедает на 85 % больше, чем ему нужно. Именно поэтому на кассе у вас спрашивают не хотите ли вы что-то еще или же не хотите ли увеличить размер порции.

Номер 2. Поддельная еда.

Это каждый раз разбивает нам сердце, но бургер на картинке никогда не окажется на нашей тарелке в ресторане, никогда не будет реальное блюдо выглядеть так, как она изображена в каталоге. Но дело не в том, что повар просто не старается. Все гораздо сложнее есть, целая индустрия, которая создает несъедобные блюдо исключительно для фотосессий. Конечно, там всё покрыто лаком , красками и консервантами и есть эту еду категорически нельзя, но выглядит она безумно красиво. Как же тут скрыть разочарование от того, что мы получаем на самом деле???

Номер 3. Замануха.

Нам хочется думать, что мы очень экономные и продуманные покупатели и всегда находим самую лучшую цену, но рекламщики на голову впереди нас. Они специально распределяют цены на товары так, чтобы мы брали то, что им нужно и ведь любой человек поведется на заметную скидку. И так расскажем вам о приманках на примере профессора поведенческой психологии и экономики Дэн Ариэли. Он предложил своим студентам три разных пакета подписки на экономический журнал онлайн подписка за 59 долларов печатное издание журнала за 129 долларов или онлайн и печатную версии за те же 129 долларов. Здесь нам явно пытаются продать онлайн и печатные версии за 129 долларов ведь это отличное предложение. Верно, а если убрать этот вариант, то большая часть выбрала дешевую онлайн подписку. Вот такие дела .Так, что при покупке нужно думать не только о соотношении цен, но и о том что на самом деле нужно и чем вы будете пользоваться.

Номер 4. Вода из под крана и в бутылках

Мы знаем, что покупка воды в пластиковых бутылках - губительно для природы, но если нам предлагают такую воду или воду из горных источников, то нам сложно сказать нет. Почти всегда, выбирая между стаканом обычной воды из-под крана и бутылкой воды, люди выбирают второй вариант, думая, что бутилированная вода обладает какими-то особыми свойствами, но разницы почти нет, поверьте мне. Просто никто не контролирует правдивость надписи на бутылках и фразы вроде артезианская или талая можно писать и ничем не подтверждать. Половина всей воды в бутылках идентична той, что мы пьем из под крана и это факт.

Номер 5. Кофе без кофеина.

Многим сложно представить себе как можно встать с постели и пойти на работу, не выпив бокальчик крепкого кофе, но ради своего здоровья приходится иногда пить кофе без кофеина. А что это на самом деле значит? По требованием, такой кофе должен быть на 97 % очищен от кофеина, но всё это становится спорным, если учитывать, что каждый сорт зерен содержат разное количество кофеина. В сорте robusta кофеина в два раза больше чем в арабике. Чаще всего для дешевого кофе используют робусту и получается, что даже после удаления 97% кофеина вы все равно пьете более крепкий кофе, чем если бы вы приготовили бокал напитка из сорта арабика.

Подписывайтесь на мой канал и ставьте пальчики вверх и будут выходить еще больше статей.