Кризис в бизнесе? Нет, не слышал…Часть 1

20.01.2018

Кризис в бизнесе? Нет, не слышал…. Так говорят «акулы» бизнеса. 50-60-ти летние старички типа IKEA, NIKE. Чьи акции растут из года в год, а компании открывают новые рынки и продукцию, при этом становясь только богаче. В чем секрет? Да их сотни! Раскрывая один из таких секретов, мы приближаемся на шаг к такому же успеху.

Контент в рекламе - информационное наполнение канала продаж.



Виды контента

Раньше контентом являлось только сарафанное радио, с большим количеством отзывов и личных историй, связанных с бизнесом. Добавим к этому наружную рекламу типа – вывеска. И поток клиентов обеспечен. Но количество предложений непрерывно растет. Конкуренция не дает расслабиться. Рабочие инструменты всегда появляются у конкурентов. Вывески появились у большинства и поток клиентов снизился. Бизнес приобрёл новый инструмент рекламы – поток увеличился и со временем опять снизился. Как только появляется спад, рынок рекламы всегда находит метод обратить внимание потенциального покупателя на продукт. Так и развивается реклама.

Давление и разнообразие предложений на потенциального покупателя очень велико. Неизбежно человек встал на ступень постоянного выбора. Что выбрать? Этот бренд или этот товар? Понравиться ли это предложение лично ему? Тогда бессмысленно выставлять предложение потенциальному клиенту «в лоб». Он все равно будет выбирать между чем то, за исключением драгоценных 2-3%, которые покупают сразу. Эту проблему как раз и решает контент. Благодаря контенту бизнес раскрывается в глазах потенциального покупателя. Человек видит например, как все устроено. Понимает, на каком уровне сервис. Получает полезную информацию о товаре прежде чем приобрести. Контент как бы погружает в покупку и человек уже мысленно сделал покупку. У клиента растет доверие к продавцу и товару. Потенциальные покупатели делятся на 3 категории:

- Холодный.

Впервые услышал, увидел, получил предложение.

Покупают сразу 2-3%

- Теплый. Уже знает о предложении. Знает плюсы, минусы. Знает тех, кто покупал.

Покупают сразу 20-30%

- Горячий. Покупал, рекомендовал купить другим, по какой-то причине не купил, но уверен что купит.

Покупают сразу 50-60%

Контент переводит потенциальных клиентов из холодных в теплых, затем в горячих. А главное повышает продажи в десятки раз. Бизнес получает долговечный поток лояльных покупателей, как сарафанное радио. Задайте себе вопрос – моя маркетинговая стратегия создает нужный контент для прогрева потенциального клиента? Развивайте маркетинг своего бизнеса, генерируйте контент своего направления.

Мое сообщество с обучением рекламы в Вконтакте.
Переходите! ► https://vk.cc/7zO8Yg