Интервью с диллером (Америка)

30.12.2017

Интервью с диллером (Америка)

Ну, во-первых, просто так в этот бизнес войти с нуля нельзя: подавляющее большинство продавцов - бывшие клиенты. Есть, конечно, и те, кто не употреблял. Но тут дело не в том, употребляешь или нет, а в том, как хорошо ты знаешь точки и людей. А узнать их хорошо можно только пристрелявшись, а пристреляться можно только если раньше покупал, ментов не привел, никого не подставил, и тебя помнят, знают именно как ни разу не подставившего. Тогда тебе скажут, у кого купить грамм, и потом – у кого купить килограмм.

Стартовый капитал

Есть супермелкий опт для начинающих: унция – 28 г, если мы говорим о траве. С неё, потратив $200, получишь около $360-400 прибыли, затем идет фунт (453 г). Дальше килограмм – оптовая партия побольше. Килограмм стоит в разных местах от $3 до $4 тыс. долларов, иногда две, иногда пять, разброс широкий, но по Бруклину цены примерно $3-4 тыс. Это, собственно, и есть стартовый капитал, больше ничего не нужно. Покупаете килограмм травы и делите его на 1000 порций по грамму.

Теперь считайте: цена одного грамма для покупателя сейчас – в районе 20 долларов, цена для продавца – около двух. Таким образом, вы кладете в карман десятикратную сумму. Но вы должны учитывать такие погрешности, как усадка, усушка, просып, и вот еще что надо понимать: многие часть товара сразу сами скуривают. Также часть денег идет на тару – пакеты. Это вот те погрешности, которые сразу, при распаковке. Дальше идет клиентопогрешность, если так можно сказать, то есть сколько у тебя клиентов и сколько из них – постоянные.

Это правда быстрый кэш?

На вопрос «действительно ли это быстрые большие деньги» - отвечаю «да», это суммы от $10 до $15 тысяч в месяц при стабильной клиентуре и, что немаловажно, при твоем адекватном поведении, что вообще не всегда возможно. Каждый к этому бизнесу подходит по-своему, многим срывает крышу как от денег, так и от нервов, потому что работа очень напряженная. С травой этой еще туда-сюда, а вот с тяжелыми наркотиками дилеры в гораздо большей опасности, потому что их может прибить сам клиент.

Вот был случай, когда человек долго торговал и был совершенно расслаблен: принимал клиентов в ресторане, сам там с утра до вечера сидел, весь день пил, всех клиентов угощал. Получались большие деньги, но в итоге квартиру не купил, ничего ценного не купил, спускал такие же суммы, какие наторговывал. Надо понимать, что, во-первых, туда идут люди с определенной психологией. А во-вторых, даже если ты в начале нормальный, система работы и заработки твою голову могут быстро перестроить.

Так-то да, если работать с умом, то можно быстро сделать клиентопоток таким, что ты будешь целыми днями спать, а деньги будут идти.

Почему оттуда уходят?

Почему люди сдают дела? Ну, долго-то так работать сложно, нервы сдают. Кто-то начинает паниковать, а чтобы меньше паниковать, начинают много своего же товара курить. Вообще некурящие есть, конечно, но их мало: тут как с поварами: если предлагаешь вкуснятину, надо точно самому знать, что товар хороший, то есть самому пробовать. Втягиваешься, конечно. То есть часть людей уходит потому, что просто нервничает, часть – потому что сами начинают много курить и под кайфом делают много разных ошибок – с транспортировкой, с клиентурой, с отношениями, с деньгами. Без опыта вообще чисто работать сложно. Есть такие, что и попадают в тюрьму, конечно, но опять же: сложно попасться, если грамотно работаешь, кроме того, коррупция – штука реальная, могут отпускать, могут крышевать, полиция – тоже люди, у них тоже свой профит. Нашли у тебя траву? Отдал им всю, могут и отпустить. Могут, конечно, и не отпустить, тут вся система плавает, все на человеческом факторе. Наших отпускали с травой, потому что просто рукой махнули, сказали: «Какие наркотики, это ж трава».

Кроме того, если ты крупный барон, то руководить бизнесом из тюрьмы ты тоже можешь.

Точки и клиентура

Точки у легких и у тяжелых примерно одни и те же: клубы, рестораны, места, где собирается богема, но это могут быть и точки на улице, главное – знать продавца и где он обычно обитает. Клиентура у легких наркотиков шире намного, конечно, чем у тяжелых, но у тяжелых она зависит во многом от рода деятельности клиента. Кокаин и героин покупают врачи, юристы, политики, дальнобойщики (но последние в основном предпочитают crystal meth). Помимо богемы, разумеется, богема – без разговоров. Почему именно они? Ответ простой: этим людям нужно много работать, работа ответственная, много бумаг, много операций (вот ты, например, хирург, у тебя операция на сутки, эти сутки нужно продержаться, а ты человек в возрасте, или уставший, ты ее не проведешь без стимуляторов). Парадокс состоит в том, что тяжелые наркотики часто покупают люди, которые знают о наркотиках много правды. И суть тут в том, что они думают, что та правда, которую они знают о наркотиках, будет работать в их пользу, поможет им не подсесть, не впасть в зависимость (если ты врач-нарколог, например) или не быть пойманным, если ты юрист.

У дальнобойщиков проблема та же, в сущности: им нужно сутками держаться за рулем, а как держаться, если здоровье не богатырское? Проститутки, девушки из «массажных салонов» - тоже наша клиентура, у них работа тяжелая.

Трейдеры – отдельный разговор. Это очень благодарный клиент. У них нервная система самая расшатанная. Они берут героин, чтобы успокоиться после кокаина: им надо быстро провернуть объем сделок, для этого они взвинчиваются кокаином, а потом нужно успокоиться. Героин у них вроде валерьянки. И трейдеру товар нужно доставлять, сам он к тебе не приедет. Доставка имеет свои нюансы: в таких зданиях часто обыскивают посетителей, поэтому прятать нужно туда, куда точно заглядывать не будут. Но я бы не сказал, что это сложно