Перенос порта Санкт-Петербурга. Новые идеи Албина и его друзей.

06.04.2018

Есть в моем родном городе Санкт-Петербурге один заместитель губернатора, по фамилии Албин. Известен он различными скандалами, например он предлагал людям убирать снег самостоятельно, хотя это обязанность администрации города. Также он намекал на работу руками являясь в последние 25 лет чиновником - вряд ли он имеет трудовые мозоли на руках.

Путь этого человека был длинен и тернист, был он губернатором Костромской области, министром регионального развития РФ, а сейчас он вице-губернатор Санкт-Петербурга. Такой контраст между должностями косвенно может намекать на то, что он не раз провинился перед своими начальниками. Даже фамилию пришлось сменить - до 2014 года был он Слюняевым.

Выдержка с сайта Администрации Санкт-Петербурга:

Отвечает за решение вопросов капитального строительства и реконструкции объектов недвижимости, архитектуры и градостроительства, выявления, учета, сохранения, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Санкт-Петербурге, инвестиционной политики, энергетики, транспорта, тарифного регулирования.

Итого получается, что скандалы с тарифами, со стадионом, со сносом памятников, реконструкцией старого жилищного фонда, напрямую связаны с ним. Только это должно вынудить нам относиться к нему насторожено, если не негативно.

Итак, я вкратце рассказал кто это такой, а теперь к тому, зачем я вообще про него рассказывал:

Албин намерен организовать перенос порта Санкт-Петербурга в Ленинградскую область. На первый взгляд это удобно и хорошо для города. Освобождаются территории, улучшается экологическая ситуация в акватории города. Перенос порта планируется в район города "Приморска". Недалеко от него уже есть нефтеналивной порт Транснефти. При этом на другом конце области, на другом берегу залива сейчас развивается морской порт Усть-Луга. Это предприятие изначально строилось как альтернатива порта Санкт-Петербурга. Выходит странная ситуация, что 2 сооружения будут дублировать одно.

Давайте рассмотрим и другие сомнительные стороны вопроса. После переноса порта огромное количество граждан останутся без работы. Сейчас районы, которые прилегают к нынешнему месторасположению являются отрезанными от основной системы общественного транспорта. Метро там обещают построить еще с 90-х годов. После исчезновения такого крупного предприятия, и замены на жилищные комплексы (муравейники), мы рискуем получить в городе гигантское изолированное гетто.

Между уже существующим портом Усть-Луга и Санкт-Петербургом 2 часа 30 минут езды, по уже существующему шоссе. А до Приморска необходимо еще провести дорогу, так как сейчас туда ведет только "лисья тропа" за 2 часа. Кроме того районный центр Приморска - город Выборг, до которого пол часа езды, и там также есть порт.

Есть ощущение что такими решениями город хотят втянуть в очередной долгострой по типу стадиона, на котором можно украсть немалые деньги. Немного со строительства нового порта с шоссе, немного на сносе старого порта, немного на продаже земли под новые дома, а потом сбор немалых средств с граждан, которые там поселяться. А самое главное что город лишится доходов от порта. Доходы пойдут в другой регион - Ленинградскую область.

Область от этого безусловно выиграет, но стоит ли оно того?

С уважением, Большаков Владимир.

Подписывайтесь на этот канал, ставьте лайки, или же следите за моей деятельностью в телеграм канале https://t.me/vnbolshakov

Также скачивайте созданное мной приложение "Всёплохо!" для Android. Сейчас оно находится в стадии активной разработки. Сейчас в нем можно узнать сколько реально стоит ваша жизнь в денежной эквиваленте. Следите на обновлениями, в будущем будут добавлены новые разделы посвященные жизни в нашей стране.