методы для повышения продаж

12.01.2018

«Соверши 10 покупок – получи адрес в подарок!»

Подобные акции особенно актуальны для начинающих продавцов, которые еще не успели обзавестись постоянными покупателями и или внушительной репутацией на ресурсе. Ни для кого не секрет, что некоторые покупатели, открывая спор после покупки, стремятся обмануть продавца в надежде получить бесплатные ништяки или скидку на следующую покупку или другой профит. В связи с этим, некоторая часть прибыли любого магазина всегда уходит на покрытие расходов, вызванных ложными обвинениями.Проведение подобных акций способствует снижению относительного числа спорных сделок и повышению количества повторных продаж

Подарки-пробники для покупателей.

Чаще всего прилагаются в качестве подарка к крупным розничным позициям. Благодаря таким подаркам, покупатель может ознакомиться с другими предложениями магазина и сделать для себя выводы о качестве продукта.Не следует путать с бесплатными пробниками, которые выдаются в обмен на обещание оставить развернутый отзыв.

ВАЖНО:

Помните, что далеко не все товары, представленные на вашей витрине, могут быть интересны покупателю!

Люди ценят то, что в дефиците.

«Ограниченное предложение!», «Только одну неделю!» - все мы то и дело сталкиваемся с этими надписями в супермаркетах и интернет-магазинах. Маркетологи давно поняли: товары выглядят более привлекательно, если покупателю кажется, что их количество ограничено.Дефицит вынуждает покупателя быстрее принимать решение о покупке, что, в свою очередь, приводит к повышению конверсии и увеличению объема продаж.

Кросселлинг

Продажа сопутствующих товаров к основной покупке. Этим приемом пользуются все крупные магазины не только в интернете, но и в оффлайне. Если какие-то товары, лежащие на полках вашего магазина, хорошо сочетаются друг с другом – стоит упомянуть об этом в описании.

ВАЖНО:

Помните, что залог процветания вашего бизнеса - комфорт и удобство покупателей.

Продавайте ощущение исключительности

Прием, который в совершенстве освоили сотрудники Apple, актуален и для человеческих отношений ну к примеру девочки как будь то все в первый раз...

Особенно в этом плане мне запомнился один магазин:на их аватарке изображен один из величайших композиторов в истории человечества, а к каждой покупке они прикладывают бумажку с цитатами классиков мировой литературы или высказываниями известных философов. Таким образом, они не просто продают товар, а показывают своим клиентам: «В обществе потреБляства считается уделом маргиналов, вы не являетесь таковым!»

Напоминайте о себе

Уведомления о скидках или размещение интересных статей могут стать одним из эффективных инструментов развития вашего магазина. Однако, рассылки и уведомления должны быть интересны для ваших клиентов. Не будьте назойливы. Никто не любит спам.

Конкурсы

Халява – это хорошо, а когда она приносит прибыль – еще лучше!

Проведение интересных конкурсов может привлечь внимание к вашему магазину и заставить пользователей обратить внимание на ваш продукт.Так, например,Nском ресурсе один из продавцов запустил конкурс на лучшие сиськи.Участницам предлагалось написать название магазина на своем теле и отправить фотографию организаторам. По результатам народного голосования, победительницаа получала возможность приобрести в магазине товар на n-ную сумму, в зависимости от занятого места.В результате, магазину удалось привлечь к себе внимание и не только.Участники форума активно обсуждали присылаемые фотографии и наслаждались красивыми женскими телами.Насколько я помню, в голосовании даже приняли участие сотрудники местной администрации – настолько удачной получилась акция. :)

Магия девяток

Все прекрасно знают об уловках крупных магазинов, продающих товар за 999 рублей вместо тысячи.Помните, что товар за 1 999 рублей подсознательно воспринимается дешевле аналогичного товара за 2 000 рублей.К тому же, при сортировке товаров по цене, предложение с более низкой ценой всегда будет выше, чем предложения конкурентов,что также может положительно сказаться на количестве ваших продаж.

Ловушка товаров

Однажды я посмотрел ассортимент товаров в одном из крупных магазинов, но так ничего и не купил.Через пару часов мне пришло сообщение следующего содержания:

«Вы ознакомились с нашим ассортиментом, но ничего не купили? Расскажите нам о том, что вас остановило и мы подарим вам 20% скидку на первую покупку!»

По-моему, этот прием заслуживает отдельного упоминания в рамках данной статьи. Скидки для клиентов, которые проявили интерес к вашему магазину, но, по каким-то причинам, не совершили покупку – отличный способ повысить конверсию!

Персонализация

Людям нравится получать что-то, сделанное персонально для них. В этом плане мне особенно запомнился магазин, одной из «фишек» которого были сердечки, вручную нарисованные на зип-локах серебристым маркером.Несмотря на то, что нарисовать такие сердечки было делом нескольких секунд, они играли роль «персонального послания»,создавая впечатление, что каждый конкретный товар был сделан специально для покупателя.

Памятные сувениры

Стоит понимать, что покупка зачастую бывает оставляет после себя какие-то яркие воспоминания. Хороший способ напомнить о себе – приложить к товару небольшой сувенир, который покупатель сможет оставить в качестве напоминания о каком-то приятном событии.

Примеры:

Здесь хотелось бы снова вспомнить о магазине, который я упоминал в пункте «Продавайте ощущение исключительности». Один из листочков с цитатами, которые прилагались к каждой покупке,досих пор хранится у меня в кошельке, напоминая о прекрасно проведенном вечере.

Удобная упаковка и Количество имеет значение

Не могу назвать этот пункт принципиально важным, но должен отметить, что грамотный подход к упаковке товара, зачастую, может повысить повторные продажи.

Заключение

В заключении, хотелось бы сказать, что при написании данной статьи я не ставил своей целью открытие Америки в области маркетинга. Большинство приемов,успешно применяются в торговле не один десяток лет и хорошо известны маркетологам по всему миру. При написании данной статьи я лишь стремился систематизировать и обобщить существующие наработки различных продавцов, приняв во внимание особенности современного рынка.