Мой личный опыт. Шоколадница.

Как и полагается девушкам, фанатеющим в детстве от Sailor Moon, я, как и героиня анимэ, борец за добро и справедливость :) Я всегда топлю за то, чтобы каждый отстаивал свои права как потребитель. Однако, не всегда требуется с пеной у рта что-то доказывать сотрудникам компаний, все чаще спорные моменты проходят благоприятно и без нервотрепки.

Сегодня я выражаю огромную благодарность сотрудникам техподдержки сети кофеен “Шоколадница” (обожаю их крем-суп грибной!). Пару недель назад при оплате счета я забыла предъявить их бонусную карту и опомнилась лишь через 5 дней! Чек, конечно, я не сохранила. Написала в техподдержку в группе ВК: возможно ли начисление бонусов на карту? От меня потребовался номер карты “Шоколадница”, номер моей банковской карты, которой производилась оплата и вместо чека я отправила скриншот оплаты из личного кабинета.

Спустя 2 дня бонусы были зачислены! Честно говоря, я не особо-то надеялась, что все так круто закончится, ожидала, что откажут. И если б отказали, то тоже были бы правы- ибо не фиг быть такой рассеянной.

Тысяча горячих благодарностей летят техподдержке кофеен “Шоколадница”! Вот достойный пример, когда компания заботится и бережет своих клиентов.

Подписывайся на мой канал в телеграмм, чтобы всегда быть в курсе самых выгодных скидок и акций! >
тык
#наскидосе #на_скидосе #na_skidose #naskidose