12 взрывных способов быстро увеличить поток клиентов в Ваш бизнес!

14 January 2018

Извечный вопрос предпринимателя – как увеличить доход?

Весь опыт повышения дохода можно разложить по пяти направлениям:

Увеличив каждый показатель всего лишь на 15%, Вы получите рост прибыли в 2 раза!
Увеличив каждый показатель всего лишь на 15%, Вы получите рост прибыли в 2 раза!

Сегодня разберём такой пункт, как увеличение потока клиентов.

Поехали:

1. Размещение объявления на популярных информационных досках. Это «Авито», «Из рук в руки», информационные доски города, нишевые доски объявлений. При этом на таких ресурсах, как «Авито», возможно и платное продвижение. За сравнительно небольшую сумму объявление будет заметнее: или его выделят цветом для привлечения внимания, или оно будет всегда (на период платного размещения) находиться на топовых позициях;

2. Использование рекламных средств – размещение в СМИ. Речь идёт о газетах и журналах объявлений, где можно написать о самом предприятии или его услугах. Могут использоваться как просто информационные, так и специализированные издания;

3. Email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса по сей день. Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж. Кстати один из лучших на мой взгляд сервисов рассылок это - SendPulse. Понятный, но в тоже время крутой интерфейс с кучей возможностей. И хорошими условиями для старта;

4. «Холодные» звонки по базе потенциальных клиентов – это звонки, цель которых – привлечение клиентов из числа тех, с кем раньше никогда не контактировали. База также может быть приобретена или создана самостоятельно, с использованием различных справочников, каталогов и т.д.;

5. Социальные сети. Они предоставляют возможность разместить объявление о товаре или услуге не только на своей странице или странице компании, но и в различных сторонних группах. Есть страницы, созданные специально для подобных объявлений, а есть группы – объединения лиц, соединенных между собой какой-либо целью, которая может иметь отношение к вашей продукции, т.е. быть вашей целевой аудиторией;

6. Организовать бесплатный тест своей продукции или услуги. Дать потенциальному потребителю возможность понять и ощутить – это именно то, что он искал. Это может быть бесплатное занятие в языковой школе, демо-версия программного продукта, тест-драйв автомобиля, бесплатная дегустация и так далее;

7. Контекстная реклама. Если у вас есть сайт или посадочная страница, то контекстную рекламу можно запустить по всему интернету. Если нет, то завести личную страницу или страницу компании в социальных сетях можно быстро и бесплатно. После этого нужно будет написать объявление и запустить рекламу. Правда, аудитория будет только в конкретной социальной сети. С другой стороны, это может быть и плюсом – например, если «Вконтакте» больше ваших потенциальных клиентов, чем во всем интернете в целом;

8. Таргетированная реклама. Такой способ подойдет только тем, у кого есть представительство (группа, сообщество) в социальных сетях. Это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям соцсети, которые будут удовлетворять определенному набору требований, заданному рекламодателем;

9. Тизерная реклама. Этот путь уже подойдет владельцем сайтов. Тизерная реклама – это баннер-загадка, который содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется. Пользователи интернета часто видят ее в конце страницы какого-либо сайта в виде картинок. Эти картинки могут привлечь внимание – и привлечь на сайт рекламодателя;

10. Баннеры на порталах. Порталы могут быть как с потенциальной аудиторией, так и без нее. Но лучше выбирать, конечно, первый вариант. Шансов получить отдачу будет намного больше;

11. Если продукт позволяет, можно и нужно завести канал на YouTube. И там же запустить рекламу. Таким способом довольно хорошо распространять товары или услуги, требующие «живой» демонстрации: технику, программные продукты, обучающие сервисы и тому подобное;

12. Также в качестве канала привлечение именно клиентов (в количественном смысле) можно использовать купонаторы. Особой отдачи в денежном выражении ждать не следует, но это поможет пополнить клиентскую базу. С ней уже можно будет работать дальше.

Подумайте, как Вы можете применить это к собственному бизнесу и сделайте это!

P.S.: "Подписывайтесь на канал в телеграм."