Как нас обманывают в крупных сетях магазинов бытовой техники

05.01.2018

Как нас обманывают в крупных сетях магазинов бытовой техники

Итак, дорогие друзья, сейчас я напишу увлекательную историю, которая, наверное, не удивит тех людей, которые работали продавцами в подобных местах, но будет достаточно интересна обычному покупателю, который иногда захаживает в огромные магазины с красочными вывесками об акции и скидках.

История произошла со мной около 5-ти лет назад, когда после обучения в Киеве я вернулся в свой провинциальный городок и начал работать по специальности(юрист) в областном апелляционном суде. В этом месте я не смог продержаться долго — меня хватило на пол года с зарплатой 100 баксов и ненормированным рабочим днем. Ничего плохого об этом месте сказать не могу помимо зарплаты — в основном остались только теплые воспоминания.

Далее я решил себя опробовать в роли продавца в крупном магазине бытовой техники, сеть которой расползлась своей загребущей лапой по всей стране. На собеседовании я чем то приглянулся областному начальнику — вероятно в глаза бросились моя хитрожопость, опыт работы в крупной киевской кампании (на первых курсах подрабатывал курьером, затем манагером) ну и конечно же недавний опыт работы в “органах”. Вследствие чего меня направили стажироваться в главный магаз на позицию ДИРЕКТОРА магазина. Будучи в полном ахуении и пребывая в состоянии эйфории я уже спланировал всю свою взрывную карьеру — что будет дальше если я в 22 года уже ДИРЕКТОР.

После 10 дней стажировки я позвонил и сказал что на работу не выйду и в рот я ебал ваши магазины

Пролог

В первые дни меня сразу же начала ебать беременная директорша, на позицию которой меня собственно и взяли. Коллеги по цеху, узнав кто я и что я их будущий повелитель, сразу восприняли меня в штыки — вероятно они все метили на это “теплое.местечко”, так как практически все работали там не менее 2х лет.

“Ну и хуй с вами, я тут еще всем покажу!” подумал я.

В первые дни меня завалили макулатурой о всяких пиздоватых правилах размещения на полках, общения с покупателями и прочей хуеты. Пришлось все это осилить и выучить. С самого начала было очень тяжко, так как сидеть было запрещено. Да, ты сука должен стоять все ебаные 12 часов возле своего отдела товаров, а так как у меня своего отдела не было, я должен был толкать то что успею, при этом не отбивая продажи у других продавцов. Ноги каждый вечер тупо отваливались.

Каждое ебаное утро директорша собирала всех и ебала за вчерашние продажи. Естественно у меня продаж было меньше всех, так как за каждую мелочь приходилось сражаться с продавцом, за которым был закреплен отдел, поэтому она меня просто морально грызла. (А вообще девка молодец, на своем месте).

Никогда не забуду тот день, когда я решил прийти на работу в костюме. эта сука сразу же выдала мне листовки А4 и отправила их раздавать под магазом (решила показать кто тут главный или просто поржать?). И вся эта хуета в центре города, Карл! В самом сука центре. Ну а город достаточно небольшой и поэтому несколько знакомых рож с ехидной улыбкой я все таки встретил.

Раздав половину листовок, вторую половину я лихо отгрузил в урну подальше и пошел работать.

Страховки

Одно из самых главных правил магазина — товар нужно продать со СТРАХОВКОЙ и ТО. Вообще это как бы чисто добровольная вещь, но если ты продал что то без страховки или ТО или и того и другого тебя не только по голове не погладят, тебе еще и вставят тумаков с утра.

Страховка — ты тупо страхуешь то что там купил, а ТехОбслуживание — продление гарантийного периода обслуживания.

Конечно пока ты в магазе ты все это можешь схавать и заплатить, когда тебя окружили добрые и улыбающиеся продавцы. Но если трезво подумать, многие из вас иду в страховую компанию чтобы застраховать мобильник, ноут или холодильнк с микроволновкой? Застрахуй братуху короче.

ТО заключается в том что к тебе домой приедет мастер, посмотрит че там не так и выставит тот же счет.

Короче такая хуета, которая никому не нужна из покупателей, но ты блять просто обязан ее втюхать, вплоть до того, что говоришь что товар не продается без страховки. А если и попадешь под страховой случай, то тебя так заебут бумажками, при условии что свои ты еще не потерял, что ты сам забьешь на это дело.

Как раз в магазин зашла моя школьная учительница музыки и я взялся ей помочь в выборе аудиотехники. Мы подобрали нужный ей агригат и на кассе меня поймал директор:

— “страховку не продавай ей, магнитофон сломан”.

— “как сломан?”

— ”ну вот так”

-”а че он на полке?”

— “все что на полке, пусть и не рабочее мы должны продать”

Вот такие дела…И это великий и могучий ФОКСТРОТ (не хотел говорить что за магаз, но не сдержался).

Последняя капля

Последней каплей для меня стала одна из их мега-акций “такого то числа, с 10-12 скидка на все мобильные телефоны 30%!”. Норм ребят? Шара! Сейчас я расскажу какая там шара.

Короче эту рекламу мы крутили целую неделю — листовками — реклама на тв и прочее.

В магазин зашла молодая пара — парень и девушка. Одеты они были очень недорого (никогда не встречаю по одежке, написал это для того чтобы объяснить насколько для них была важна эта скидка), рассматривали какой то самсунг гэлекси. Короче было заметно что это для них очень дорогая и значимая покупка. Ко мне подошла девушка и спросила

-”У вас завтра скидка 30% на этот телефон тоже?”

— “Да, конечно, приходите завтра” говорю

— “Спасибо большое, мы завтра именно к вам подойдем. Мы так долго собирали на этот телефон и у нас немного не хватало”

— “ Буду рад вас видеть, приходите”

Конец рабочего дня. Директорша говорит “все остаемся и меняем ценники на мобильные” — в экселе на компе уже готовые файлы с наценкой на те же 30%…

Я ахуел…. я представил эту же девушку, которую подойдет ко мне завтра и спросит “как же так?”

Ценники меня я не собирался, молча ушел домой, а вечером позвонил и сказал что в такой фигне я работать не буду.

Системники

Отдельного внимания заслуживают системные блоки в подобных магазинах. Я не знаю кто делал эти сборки, но 90% комьютеров в магазах бытовой техники (если это не чисто компьютерный магазин) неиграбельны, с конфигом, который наверное составляли юмористы-аутисты. В основном это хлам с интергированной видухой, но блять в очень красивом и дорогом корпусе.

На то время по цене они были завышены процентов на 40%. Тоесть, можно было зайти в обычный интернет-магаз и купить такой же системник за 60% цены.

Однозначно не рекомендую покупать системики в таких магазинах, если вы не разбираетесь в начинке, так как вам постараются впарить именно тот, который никто не покупал пол года а то и год по цене нового нормального компа.

В инет магазине вы заказываете блок с определенным конфигом, там нужные составляющие заказываются у поставщика и не лежат на складе. А вот в стационарном магазе они могут и будут стоять пока их не продадут «лохам»

Пока я стажировался был один случай, когда к нам зашли трое или четверо ребят, которые приехали из села покупать компьютер.

Наш самый опытный продавец сразу же навешал им лапши на уши и втюхал системник, который не могли продать 8 мес за пол часа.

Я с трудом сдерживал смех, когда мой «сотрудник» величественно расхваливал сию машину:

«В этом компе встроенная видеокарта! Вам не нужно покупать отдельно, так как она интегрирована в материнскую плату и позволяет выдавать четкую и качественную картинку» — Посмотрите сами, сказал «сотрудник» показывая на горный пейзаж рабочего стола.

Короче продал гавно-системник, страховку и ТО, а парни довольные своей покупкой умчались обратно в свое село)