Как научиться создавать обучающий контент?

Здравствуйте, дорогие друзья. Продолжаем изучать нашу схему создания информационного бизнеса, мы с Вами разработали бизнес-идею или начинаем разрабатывать, у кого какая скорость. Говорили, что бизнес идея на начальном этапе нечто размытое и не понятное самому автору. Поэтому, забегая вперед поговорим об оригинальном контенте, о способах его создания.

Преимущества обучающего курса "Рабочая схема построения информационного бизнеса в сети интернет"»:

1. Схема основана, на личных интересах и профессиональных навыках – это позволяет писать контент в любой нише, на любую тему;

2. Помогает правильно разработать бизнес-идею;

3. Поможет правильно собирать, обрабатывать и производить оригинальный обучающий контент;

4. Раскрывает все стороннее продвижение автора, как эксперта (создание личного бренда в социальных сетях);

5. Дает возможность создавать платные и бесплатные информационные продукты с первого слайда или статьи и т.д.

Исходя из пяти преимуществ нашей рабочей схемы, выделим третье: поможет правильно собирать, обрабатывать и производить оригинальный контент.

Как научиться создавать обучающий контент?

В нашей схеме мы выделяем два способа создания контента и о каждом поговорим в отдельной статье, приведем урок по его формированию. Первый способ - это классифицировать контент на группы и подгруппы, другими словами рубрики и подрубрики.

Пример. Татьяна Иванова - парихмахер

Татьяна Иванова - проработала бизнес идею - создание онлайн-школы. Выделила 5 сопутствующих тем. Приняла решение - создать свой первый базовый информационный продукт: "Создание прическа на каждый день." Составила преблизительный план инфопродукта и у нее получилось 7 видео уроков.

Татьяна Иванова, начала писать первый урок и у нее возникло множество идей в результате этого образовались рубрики и подрубрики по основной теме. Подробнее как работать с информацией и как классифицировать контент, смотрите в уроке №1.