Пример разработки справочника по финансовой грамотности в png и pdf формате

08.01.2018

Здравствуйте, дорогие друзья. Мы продолжаем с Вами изучать рабочую схему построения информационного бизнеса в сети интернет. Рабочая схема, является бесплатным материалом нашей Школы Онлайн Обучения в Социальных Сетях, все материалы предоставляются на бесплатной основе с подробными пошаговыми инструкциями. Так что если Вы решили создать инфобизнес, добро пожаловать в общество интернет предпринимателей.

В данном посте хочу поделиться с Вами своей разработкой справочника по финансовой грамотности. Для начала мы создали текстовый справочник, составили список тех терминов, на которые в дальнейшем в сети нашли определения. Во многом, нам помогла Векипедия и дополнительные источники литературы. Не бойтесь использовать именно предметы, которые изучают основы предмета, о котором собрались писать.

Почему финансовая грамотность важна в инфобинесе

Любой бизнес в том числе и инфобизнес требует вложений ресурсов от человека: энергии, сил, времени и денег.

Любой бизнес является активом и Вы можете для себя решить кем Вы будете выступать инвестором, то есть все задачи будете делегировать на других или сами на начальном этапе будет испольнителем.

Тему финансовой грамотности, мы взяли не случайно в ней мы будем рассказывать о финансовых инструментах и возможностях заработка на них.

Пример.
Я менеджер по трафику, мои профессиональные навыки: создание, продвижение и заработок в социальных сетях. Соответственно, моя бизнес -идея будет: обучение людей заработку в социальных сетях. И в соответствии с выбранной бизнес-идеей я должна сформировать 3 группы определений:
1. Общие определение
2. Планирование продвижение
3. Бюджет доходов и расходв
Справочник по финансовой грамотности - в инфобизнесе играет не маловажную роль. Необходимость в знании терминов и определений на лицо. Определения помогут не только в продвижении, но и в обучении.

Зачем нужен справочник по финансовой грамотности в pdf формате?

Формирование справочников определений - это один из способов продвижения. К примеру Вы решили продвигаться, как эксперт в социальной сети ВКотакте. Возьмите тетрадь, проработайте свой справочник определений согласно вашей бизнес идеи и создайте 30 слайдов со справочниками определений.

Таким образом, на 1 месяц по одному посту у Вас уже есть. Если создать 4 таких справочника и сформировать по 30 терминов и дать им определения сделать картинки для них, то можно обеспечить свой паблик экспертным контентом на месяц вперед, можно сопровождать его текстом. Так же, данные справочники могут служить обучающим материалом для Вас и для вашей целевой аудитории.

В следующем посте мы рассмотрим пример создания Справочника определений в видео формате. Следите за новостями. Если хотите научиться быстро создавать оригинальный, обучающий и тематический контент, обязательно подписывайтесь на нашу Школу Онлайн Обучения в Социальных Сетях в Телеграмм - @gidinformportal, так Вы сможете не пропустить Важные события.

Автор: Коротина М.В.