Сущность инфобизнеса. Какой контент давать читателю?

07.01.2018

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня поговорим о первом этапе обучения в Школе ООСС - это сущность информационного бизнеса. Проблемы с подачей оригинального контента происходят у новичков потому, что они не понимают сущности информационного бизнеса.

Поэтому, в данном посте обязательно дам урок №1 "Рабочей схемы построения информационного бизнеса". Изучим основные определения и виды контента, который необходимо будет формировать, чтоб создать свой бренд в социальных сетях.

1. Основные определения. Главная цель.

2. Классификация контента.

Данные виды контента применимы для всех социальных сетей, не только для Телеграмм, так что можете использовать.

Необходимо знать, что автор должен стремиться к созданию собственного бренда в социальных сетях. Многие считают, что когда создаешь личный бренд, нужно показывать лицо в первую очередь, свою жизнь. Но на самом деле это не так. Самое важное - это Ваш контент, а потом уже все остальное.

Смотрите наши курсы и учитесь: СОБИРАТЬ, ОБРАБАТЫВАТЬ И ПРОИЗВОДИТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ТО ЕСТЬ ФОРМИРОВАТЬ ОБУЧАЮЩИЙ КОНТЕНТ

Схема показывает шаг за шагом, каким образом можно создавать инфобизнес онлайн. От первого слайда до создания платного и бесплатного инфопродукта. Все обучающие материалы публикуем в онлайн режиме и бесплатно.

3. Видео - урок № 1. Сущность информационного бизнеса

Каждая социальная сеть имеет свои требования к контенту. Поэтому при планировании публикаций нужно учитывать, какой контент нужно публиковать в социальных сетях. Об этом и многом другом читайте в следующих обзорах.

Автор: Коротина М.В.