В чем "подвох" Fix Price?

Похожие на Fix Price магазины используют строгую ценовую тактику и таким образом становятся магазинами-дискаутерами (магазины,в коих стоимости на продукты приближены к оптовым).

В случае если заботливо приглядеться к ассортименту, то ничего необычного вы не увидите. Элементарно лавка готовит наименьшую наценку на продукт и наваривает за счет размера продаж. Данный принцип в торговле вывел ещё Сэм Уолтон (основатель wal-mart), и вот выдержка из его текста:

«Скажем, я покупал какой-то товар по 80 центов за штуку и обнаруживал, что если продам его по 1 доллару, то смогу продать в три раза больше, чем назначив цену в 1,20 доллара. Да, на одной штуке я зарабатывал лишь половину своей прибыли, но так как продавал этого товара втрое больше, то валовая прибыль была намного выше».

Сэм раньше всех понял, что будущее за дисконтной торговлей.

И чем более богат на клиентов станет такой же Fix Price, тем ниже получится предложить стоимость на продукт, но до конкретного времени. Руководителям тоже надо каждый день находить поставщиков, которые предложат лучшую стоимость на продукт, уменьшать операционные потери и почти все другое.

Правда вот еще что: Временами возможно подметить, что бывает такое, когда стоимость на определенный продукт в этих магазинах и вправду непривычно невысокая, а на иные чуток повыше. Так и происходит "сглаживание" и средняя прибыль выходит необходимой для фирмы. Так же и в гипермаркетах. Если сказать короче, то получается что богатый сектор клиентов оплачивает отчасти приобретения наименее состоявшихся людей. К примеру: дорогостоящие конфеты имеют все шансы реализовывать с наценкой 20%, а для наименее платежеспособного населения и 2%.

Больше новостей на "Я с тобой. NEWS"