Дизайн народа. Кто создает историю?

Мыслящее присутствие перед лицом смерти. То самое, которое дает ответы за всё, что происходит с тобой. То, что творит миры. Это Дазайн.

Дазайн проявляется в человеке (индивидууме) и в обществе (народе). Он охватывает и то и другое. Потому как не может существовать без Языка, Культуры, Истории, Народа - это и определяет:

как мы мыслим;
что мы мыслим;
как видим;
что видим;
какие выводы делаем;

Наше личностное бытие предопределено народом.
Дазайн владеет и обществом и личностью человека, являясь источником и ключом к смыслам их субъектности.

Задача Дазайна достичь собственного Я (Zeist) перед лицом смерти. В противном случае он прекращает своё бытие в Дасмане (безличном Бытии), называемое Буддистами Нирваной.

Достаточно точная метафора такого положения отражена в борьбе за луч божественного света. В Храме полная темнота и никого не видно (безличный Дасман). И только тот, кто встает под луч божественного света оказывается проявленным - то есть существует как личность. Этот луч и есть Дазайн - конструктор личностного Бытия.

Кто же создает бытие? Кто создает народы? Кто конструктор нашего Я?

Таково общее представление Дазайна. Луч дарующий Бытие.

Темнота - это Дасман - не Бытие.

Без Дазайна нет Народа, нет Человека. Дазайн проявлен через Народных Философов, подобных Пушкину и Достоевскому. Народ проявляется (рождается) через описания таких философов - народных гениев. Такое описание есть Нарратив, а люди, описывающие народ - есть Нарады.

Итог: Народ создается Нарадой или группой рассказчиков народной философии. Они держат ключи от смыслов. Нарады согласуют свои описания-рассказы с Пророками. Пророки проявляют и замок и ключ.
Образовавшееся единство Пророка и Нарады пронизано Дазайном и только тогда появляется История, а вместе с ней Человек.

С почтением к вашему выбору.

VANGA RD GROUP