#goodmarket #badmarket

05.01.2018

Многие слышали, как Coca-Cola и Pepsi "троллят" друг-друга, но не все баталии оканчиваются хорошо. Такой жест от "Люблю кофе" обернулся иском в 10 млн. р.

Многим "пиарщикам" мира стоит получиться у этих компаний, ведь этим конфликтом они привлекли к себе множество журналистов. Их стали обсуждать, появилась сторона "за" и "против".

Оба кафе стали вывешивать вызывающие рекламы, косвенно относящиеся друг к другу.

По словам "БК", поводом для этого был результат голосования, которое проводили обе компании, в котором, по их словам, победили именно они. Также они считают, что такого рода реклама отбила клиентов на большую сумму.

С другой стороны всё аналогично: по словам "Люблю кофе" - у них лучше, и в голосовании победили они!

Стоит отметить, что "БК" сам не раз оказывался в центре скандалов, связанных с маркетингом. То образ несовершеннолетних жертв изнасилования в рекламе использует, то пытается прямо в рекламе шутить на грани фола с использованием мата. Но что-то не заходит — возможно, из-за такой рекламы компания потеряла гораздо больше, чем 10 миллионов рублей, и проблемы ей стоит искать в себе.

Кому верить в этой ситуации решать Вам и суду 11 января. В этой статье я хотел рассмотреть данный пример, как урок хорошего привлечения СМИ и клиентов.

Но нужно знать меру, чтобы потом не пришлось выплачивать иск.