Заработок на создании мобильных игр.

05.01.2018

Введение:

Мы будем зарабатывать с помощью исходников мобильных игр, под Android & IOS на движке Unity.

Разжую для не далеких пользователей: исходник, открытый код или Open source это то, из чего создается игра или приложение.

К примеру, на android у нас есть apk файл, с помощью которого, мы устанавливаем игру или приложение.

Так вот, apk файл создается из готовых исходников, разработанных командой разработчиков и который стоит очень больших денег($).

За границей тема по продажам мобильных игр и приложений более чем актуальна. На исходники и готовый продукт очень большой спрос.

Часто цены на готовые игры, достигают пяти тысяч баксов, при том, что исходник игры был куплен за 100-199$. Имея один исходник, можно создать не ограниченное количество игр, для продажи.

Для начала гляньте на три магазина по продаже исходников мобильных приложений и обратите внимание на их стоимость:

1. chupamobile.com

2. sellmyapp.com

3. oculushop.com

Если вы читаете данный мануал, значит вы счастливый обладатель исходников в количестве около ста пакетов, общей стоимостью более 8. 000 $.

Это уже дает вам повод не сомневаться, в правильности ваших действий - в отношении покупки мануала.

Что мы можем со всего этого поиметь:

По белому

1. Мы можем создать свои магазин по продажи исходников. (я уже его сделал для вас, идет в комплекте)

2. Создание готовых игр, с целью продажи на сайте-аукцион Flippa.com (Разлетаются как семечки)

3. Создание игр для себя, с целью заработка на рекламе и с продажи игровой валюты.

По черному

4. Копируем весь товар с chupamobile.com и sellmyapp.com в свой магазин и продаем за 30-50% от реальной стоимости.(естественно товара у нас не будет)

Теперь распишу подробнее 1 метод:

Oculushop.com - это и есть интернет магазин, который я вам сделал. Это полноценный интернет магазин на самописном движке, с тремя платежными системами.

Все работает как часы, все настройки с админ панели, мультиязычность, кросплатформенность, адаптивность и многое другое.

Весь товар я уже вбил, вам осталось установить его на свой хост и изменить платежные реквизиты. (с чем я вам помогу)

Это является еще одним бонусом к вашей покупке!=)

Устанавливаем сам интернет-магазин:

1. Регистрируем VDS-ку тут (нажмите ctrl и щелкните ссылку) 2. Далее, покупаем сервак (vds), для этого переходим в раздел «Серверы» - Классические VDS и приобретаем тариф MINI (SSD), желательно в США 3. Доп. настройки : Минимальное администрирование DNS хостинг-провайдера (только для ISPmanager и VESTA) Debian 7 64 bit VESTA 4.

Прописываем dns серверов (инструкция придет на почту), эли попросите сделать это поддержку.

5.

Теперь нам нужно придумать и купить домен. Доменное имя выбирайте на свой вкус, но желательно что бы оно было коротким и запоминающимся по тематике. Покупайте домен в зоне .com, на https://ru.godaddy.com/. Обязательно загуглите скидочный купон! Запрос «godaddy купоны», ищите самую большую скидку на домены в зоне .COM, можно купить за 0.99$.

6.

После покупки домена, пропишите на нем dns сервера: ns1.frienddns.info ns2.frienddns.info

7.

Добавляем домен на серваке и заливаем сайт. Как залить сайт смотрите тут. Дамп магазина качаем тут. Теперь настройте сайт под себя, ссылка на админку site.com/admin/ Логин и пароль – admin (обязательно смените). !При смене платежных реквизитов, выбирайте валюту USD, если что то не поймете, там есть справка, просто нажмите на знак вопроса. Или напишите мне =) Все ваш интернет магазин готов! Повторяю, все товары уже залиты, вам не чего не нужно доделывать. Теперь что касается целевых посетителей - где их брать? Тут я не буду расписывать чужие или паблик схемы, вариантов очень много! На тех же теневых форумах,куча слитых и рабочих схем. Но скажу от себя, лично я пользовался услугами Google AdWords, платно, но эффективно. Затраты на Google AdWords окупаются в десятки раз. А вообще если не хотите вкладывать или по минимуму, используйте спам по Фейсбуку. Софта предостаточно.

Теперь распишу подробнее 2- ой метод:

Данный метод требует времени и головы на плечах.

У вас сразу возникнет вопрос: как создать? Я же бля не умею, вообще в первый раз сталкиваюсь с подобным.

Я точно так же ни чего об этом не знал, но немного погуглив и посмотрев на YouTube видео по Unity, я разобрался что да как. На самом деле вам не чего не нужно знать, просто скачали программу Unity, открыли проект игры или залили в готовый проект, все!

В первый же день я уже мог изменять персонажей, править карты и функционал игры. Далее немного видоизменяем проект, текстуры, иконки, названия и т.д. Компилируем apk файл с игрой, вуаля, бежим на продажу в Flippa.com.

От себя добавлю: все исходники собраны на разных версиях Unity, поэтому посмотрите в описании, какая версия поддерживается. В основном все работают на версии 5.5 и выше. Если при запуске проекта возникает ошибка, скорее всего она, связанна с несовместимостью версий или рекламным кодом. Или напишите мне и я вам помогу, но мне помогал гугл. =)

Теперь распишу подробнее 3- ий метод:

Третий и второй метод одинаковы, просто в данном случае вы создаете игру для себя. Что бы залить игру в Google Play или Apple Store вы должны сделать рескрин. То есть изменить названия, графику и тд. Не обязательно перерисовывать, хватит смены цветовой гаммы или светопередачи в фотошопе. А если вы хотите прям пиздец как срубить бабла на ней, лучше не пожалейте денег и сделайте рескрин на фрилансе. Найдите фрилансера и он вам все сделает.

Вот вам примерные цифры:

Игра Pixel Warrior была платной, 0.99$. Меньше чем за полгода ее скачали более 40 тысяч раз. А это прибыль, более 40.000$ (исходник у нас имеется=).

Теперь распишу подробнее 4- ый метод:

Нужно сделать все как в первом методе, а потом добавить все игры и приложения с сайтов chupamobile.com, sellmyapp.com. Тут используйте только одну платежную систему Scrill (можно совместно с Payza). За фейк магазин они не чего вам не предъявят, им похуй, особенно Scrill. В данной теме конкурентов мало, так же как и по первой. Если выбрать пузатый домен с историей и обратными ссылками, трафик через пару недель должен сам пойти.

На этом все. Спасибо за внимание!