Кинообоз 33

08.01.2018

1) Звездный путь 2: Гнев Хана / Star Trek: The Wrath of Khan (1982) 7
Второй полнометражный фильм Звёздного Пути получился куда убедительней дебютного. Хотя, концовку можно было сделать чуточку пораньше. Это, кстати, первый фильм в котором частично использовалась компьютерная графика.

2) Дьявол / Devil (2010) 8
Фильм меня прежде всего привлёк своим названием. Да и описание давало основания ждать чего-то мистического. На деле же мистики было не так уж и много, а акцент был повёрнут в сторону детективного триллера. И...я не могу сказать, что это плохо. Напротив. Было очень интересно угадывать кто же является злодеем. Перебираешь в голове варианты, а в итоге оказываешь неправ. В этом плане фильм похож на 10 негритят.

3) Звездный путь 3: В поисках Спока / Star Trek III: The Search for Spock (1984) 7
Третья часть получилась на уровне второй. Любопытно, что идея фильма была подана фанатами, которые остались недовольны смертью Спока в предыдущей части и забросали гневными письмами Paramount.
Леонард Нимой изначально не хотел играть Спока, но, после того, как ему предложили место режиссёра, согласился. И дебют в новом качестве действительно удался.

4) Звездный путь 4: Дорога домой / Star Trek IV: The Voyage Home (1986) 8
Четвёртый фильм получился самым необычным и непривычным. Когда ещё Спока, Кирка, Чехова и др. персонажей Стар Трека увидишь не в космосе и не в далёком будущем, а на Земле в конце 20 века. В это время герои фильма выглядят иной раз беспомощно и комично, что только добавляет колорита фильму.

5) Убойные каникулы / Tucker & Dale vs Evil (2010) 7
Местами смешной и небанальный фильм. Если бы этих мест было бы больше, то восторженных слов тут было бы больше. А пока только вот так.

6) Солт / Salt (2010) 8
Получил гораздо больше впечатлений от просмотра, чем того ожидал, садясь за просмотр. Весьма невысокий средний балл фильма можно списать на то, что велика доля ура-патриотов и придир, которых всячески огорчает неправильный, с их точки зрения, образ русских. Давно пора привыкнуть к тому, что в этом плане редко когда все остаются довольны. Думаю, что граждане многих иностранных государств тоже остаются не в восторге от того, какими их изображают в наших фильмах.
Лично мне понравилось, что Джоли тут показывает себя куда более крутой, чем Бонд и Борн вместе взятые. Лично я с интересом смотрел фильм до самого конца. Скажите честно, а вы?

7) Турист / The Tourist (2010) 6
Красивые виды Венеции - лучшее, что есть в этом фильме. Обидно, когда выходят такие фильмы с любимыми актёрами (я про Деппа). Хочется соврать и сказать, что фильм получился хорошим. Но себя не обманешь. Всё-таки Флориану Хенкелю фон Доннерсмарку лучше снимать что-то вроде Жизни других.

8) 13 стульев / 13 Stьhle (1938) 6
Немецкий вариант произведения Ильфа и Петрова. От оригинала осталось крайне мало, что может быть, как плюсом так и минусом. В зависимости от того, что вы ожидаете увидеть. Умиляет наивность и непосредственность персонажей. Да и концовка получилась диаметрально противоположной.

9) 12 стульев (1966) 5
Театральная ТВ-версия 12 стульев. Первая российская экранизация. Идёт два часа, но при этом много чего из книги не показали. При это выкинули далеко не второстепенные моменты. Да и Бендер тут больше похож на реального пацана, который любит слушать шансон и лузгать семечки.
Удивило наличие Алисы Фрейндлих в фильме. Хотя не её это роль, не её.

10) 12 стульев / The Twelve Chairs (1970) 5
Я был благосклонно настроен к этой версии 12-ти стульев режиссёра Мела Брукса. Был морально готов к тому, что эта экранизация может быть весьма специфической и мало похожей на фильмы Гайдая и Захарова, которые можно взять за некое мерило состоятельности картины. Ожидал знаменитого мелбруксовского юмора. И начало фильма давало все основения полагать, что фильм получится хорошим...
Дальше было хуже. Бендер в исполнении самого Фрэнка Ланджеллы был больше похож на солдата французской армии времён Наполеона, чем на того человека про которого писали Петров с Ильфом. Фильм в какой-то момент набрал скорость и понёсся столь лихо, что утратил некую стройность повествования и целостность. И эта сумбурность вкупе с несостыковками сделала своё чёрное дело.