Идиотизм чинуш

07.01.2018

  
Вы можете внимательно посмотреть на фото, которое расположено над всем тем, что я пишу в данный момент. На что надо обратить внимание? На рисунки. Точнее на то, что от них осталось.
Искренне не понимаю таких вещей. Одно дело, если бы там была нецензурная брань или идиотские и непрофессиональные теги, которые нанесли люди вандальными маркерами. Но на стене были нарисованы довольно оригинальные (сейчас, возможно, это и не особо заметно) рисунки, которые делали вид этого двора куда ярче и свежее!) Электробудка во дворе вообще вещь довольно малопривлекательная.
Ещё можно понять, если бы убрали надпись на стене церкви или какого-нибудь памятника, но тут...
Если уж хотите сделать что-то, то делайте это нормально. Подберите такую краску с таким же цветом! А то получится куда хуже, чем было. И картинка видна и пятно дурацкое другого цвета.
Вы можете внимательно посмотреть на фото, которое расположено над всем тем, что я пишу в данный момент. На что надо обратить внимание? На рисунки. Точнее на то, что от них осталось. Искренне не понимаю таких вещей. Одно дело, если бы там была нецензурная брань или идиотские и непрофессиональные теги, которые нанесли люди вандальными маркерами. Но на стене были нарисованы довольно оригинальные (сейчас, возможно, это и не особо заметно) рисунки, которые делали вид этого двора куда ярче и свежее!) Электробудка во дворе вообще вещь довольно малопривлекательная. Ещё можно понять, если бы убрали надпись на стене церкви или какого-нибудь памятника, но тут... Если уж хотите сделать что-то, то делайте это нормально. Подберите такую краску с таким же цветом! А то получится куда хуже, чем было. И картинка видна и пятно дурацкое другого цвета.
Или вот ещё пример.
 
Кому стало лучше оттого, что эту рекламу закрасили? Получилось совершенно по-уродски и, более того, теперь эта реклама стали привлекать внимание!) Она теперь сакцентирована цветом и наоборот хочется прочесть что же написано!) И ведь видно же, что написано! Причём отчётливо видно!)
И-ди-о-тизм!)
Или вот ещё пример. Кому стало лучше оттого, что эту рекламу закрасили? Получилось совершенно по-уродски и, более того, теперь эта реклама стали привлекать внимание!) Она теперь сакцентирована цветом и наоборот хочется прочесть что же написано!) И ведь видно же, что написано! Причём отчётливо видно!) И-ди-о-тизм!)