Бренд ведет директора или директор управляет брендом

На сегодняшний день директор несет ответственность за множество дел. Он несет груз вчерашних поражений и завтрашних рисков. Он определяют работу, которая должна быть выполнена, и правильную модель бизнеса. Он разрабатывают стратегию роста и строит интеллектуальные карты для будущего успеха компании.

Но, перед тем как приступить к работе, каждый директор должен решить будет ли он управлять брендом или позволит бренду вести компанию. Директору предстоит ответить на ряд вопросов:

  • Мои сотрудники следуют за мной или их сплачивает идея?
  • Каждый работает по моему указанию или четко придерживается основной цели?
  • Наше конкурентное преимущество - я или совместный результат моей команды?
  • Мой день полон контролем каждого действия сотрудника или я управляю будущим результатом?
  • Культура компании является частью меня или это только часть компании?
  • Компания раскрывает меня или я раскрываю компанию?
  • Миссия – это то, что у меня в голове или то, что на бумаге?

Одна из важнейших задач директора состоит в формировании и коммуникации стратегии бренда компании – кто мы такие, какую текущую позицию мы занимаем и как доносить наши ценности до рынка каждый день?

Другая важнейшая задача директора – это каждый день воплощать в жизнь эту стратегию, направлять сотрудников и рынок, создавать запоминающиеся бренды.

Если директор не справляется с этими задачами, то он следует за брендом. В этом случае бренд будет неуспешен, директор не располагает идеями, бренд колеблется; и если  директор ошибется, то бренд уйдет с рынка.

Директор, который создает и управляет брендом, создает мощную команду. Бренд будет дальше самостоятельно активно развиваться.