Правда ли, что при создании BioShock 2 использовали наркотики?

08.01.2018

На имиджборде 4chan появилась тема, где анонимы обсуждали проблему употребления наркотиков во время работы и даже делились опытом. В эту тему занесло бывшего разработчика 2K Marin (по его словам), который рассказал о подробностях работы креативного отдела во времена BioShock 2.

Аноним рассказал, что главным торчком на работе был Джордан Томас (режиссер повествования). Томас постоянно пропадал и возвращался взбудораженным, начинал плакать, помимо этого еще и прикладывался к бутылке. Схожую вредную привычку имели не только креативщики, но и обычные тестеры, которых заставали с дозой прямо в туалетах. По словам анонима таких он увольнял почти сразу.

При этом такая казалась бы большая проблема не особо волновала анонима, так как в итоге игроки хорошо оценили BioShock 2. Он вложил слишком много сил в этот проект, чтобы прекращать над ним работу из-за проблемных коллег.

На этом история не заканчивается. Остальные участники темы заявили, что аноним лжет. В ответ на это разработчик расписал подробную инструкцию, как вызвать забавный баг, который не исправили даже в ремастере! Нужно провести особые манипуляции в определенный момент, игрок умирает и возрождается за пределами карты, и если включены субтитры, то перед игроком появляется надпись: «!!! BUG THIS. IF YOU CAN READ THIS PAUL HELLOUIST DID NOT DO HIS JOB. LOVE KLINE». Все сразу побежали проверить это и на удивление разработчик не солгал. 

Но это все равно никак не подтверждает слова об употребление наркотиков во время разработки BioShock 2. Возможно разработчик просто захотел нагадить 2K и бывшей команде. Ну или все же это правда до последнего слова.

Привет! Понравилась статья? Не пропустите новые статьи и факты. Они публикуются здесь или в группе в ВК.

Спасибо за материал - источник