10 причин, почему сексуален этот Mercedes 300SL

07.01.2018

Один из одиннадцати существующих в мире экземпляров 300SL Gullwing, которые AMG снабдил современной “восьмеркой”. 730 000 евро - и он ваш...

Основная причина, почему надо попасть на аукцион в Монако, который пройдет в следующем месяце, - отнюдь не экземпляр Maserati 450S 1956-го года. Хоть и предполагается, что он может уйти с торгов более чем за 4,8 миллиона евро. Гвоздь программы - невероятно редкий Mercedes 300 SL Gullwing. И кто угодно может стать его новым хозяином.

Конечно же, старый Maserati прекрасен - с шестицилиндровым движком и с кузовом от ателье Carrozzeria Fantuzzi. На гонке Милле Милья 56-го им управляли легендарные Стирлинг Мосс и Дэнис Дженкинсон. А потом он вернулся на завод, где на его основе был сконструирован восьмицилиндровый 450S. И это первый раз за целых 33 года, когда подобная тачка попадает на торги. - предполагается, что она будет хедлайнером аукциона.

Все это, конечно, жутко круто, но мы смотрим в сторону Mercedes 300SL Gullwing. О, это не простой Mercedes 300SL Gullwing. Это один и 11 экземпляров, что был отправлен в AMG для "легкого" тюнинга. Речь идет о новом шасси, обновленном интерьере, но все в том же кузове, от которого теряют покой уже многие годы.

По предварительным оценкам он должен уйти с аукциона не менее чем за 730 000 евро, и вот 10 причин, почему стоит отнестись к этому 300SL Gullwing очень и очень серьезно:

1. Таких всего 11

Менеджер AMG Волкер Нивиг утверждает, что за это чудо мы должны благодарить королевскую семью Брунея. Именно они заказали компании Mercedes и студии AMG построить 300SL с современной начинкой. AMG согласился и с 1996 по 2009 выпустил 11 эксклюзивных 300SL

2. У него под капотом современный двигатель AMG

Если делать апгрейд, то нет ничего лучше V8 от AMG. В AMG тоже так считают. Они установили 6-литровый тяжеловесный двигатель M119, которым оснащались некоторые редкие модели (SL60, E60). Когда-то, M119 был 5-литровым с турбонаддувом и служил мощным сердцем гоночного Mercedes C11 1990 года.

А еще у 300SL мощность 380 л.с., и он развивает скорость до 250 км/ч. Просто задумайтесь об этом на секундочку.

3. Он справляется с такой мощностью

У 300SL осталось оригинальное шасси W198, хотя и слегка модифицированное под нехилый 6-литровый V8. Чтобы переварить 385 лошадей и не раскурочить при этом драгоценный металл 54-го года, AMG убрали подруливающий задний мост и вместо него поставили мост от SL 1990 года. Кроме того, там есть регулируемые спортивные амортизаторы Bilstein и гидроусилитель руля.

4. Тормоза от C36 AMG

Задние тормоза вообще-то от W124 E-Class (того, что выпускался в конце 80-х - начале 90-х), а передние - от C36 AMG.

5. Современный уровень комфорта

Спортивные сиденья Recaro, трехточечные ремни безопасности (в 50-х таких не было), обитое кожей рулевое колесо, кондиционер и стереосистема с 6-дисковым СD-чейнджером. Гнездо для iPod! И прибавьте фирменные диски AMG, новую низкопрофильную резину и электрорегулируемые боковые зеркала. Это лучше, чем 60 лет назад.

6. Кастомизация стоила миллион евро

Из 11 300SL пять было сделано специально для королевской семьи Брунея, а остальные 6 были отправлены - о, это наш любимый момент - "квалифицированным покупателям". 8 были купе, 4 - праворульные, 4 - леворульные.

7. Этот экземпляр стоял в гараже с климат-контролем

Конкретно эта машина построена в 2001-м и предназначалась для немецкой DD Racing. В 2005-м она попала к коллекционеру в Гонгконге, и с тех пор стояла исключительно в гараже с климат-контролем.

8. Mercedes-Benz и AMG никогда больше не построят такой-же

Все эти 300SL построены по индивидуальным заказам, и ни Mercedes, ни AMG никогда не распространялись о проекте и ни разу не обозначили хоть какую-то заинтересованность в его продолжении. Эти одиннадцать 300SL Gullwings - первые и последние, больше не будет.

9. Можно сесть и поехать

Да, он работает - перед аукционом его проверили. На его счетчике всего 300 миль. Так что он едет и все такое. Довольно быстро, мы полагаем.

10. Он просто невероятный

Мы не уверены, что эти колеса сюда как следует подходят, но все-равно 300SL Gullwing ВЕЛИКОЛЕПЕН. Возможно, это самый первый в мире настоящий суперкар. Бесподобный дизайн от Mercedes, икона автогурманов и любимчик Голливуда. Это очень гламурная штучка, которая обязательно найдет своего поклонника. Мы советуем вам найти кучу денег и попытать счастья.