Acura разработала новое поколение RDX с нуля

18.01.2018

Североамериканское подразделение Honda, именуемое Acura, продемонстрировала на Детройтском автосалонепрототип третьего поколения кроссовера RDX. Несмотря на то, что перед нами предстал предсерийный образец, автопроизводитель уверяет, что серийная модель, чье производство начнется уже весной, практически не будет отличаться от презентованного автомобиля.

Особо отмечается, что третье поколение получило абсолютно новую платформу, которая до этого не использовалась. К тому же, разработка автомобиля стала самой масштабной для Acura за последние 10 лет. Других подробностей о «тележке» нет. Зато уже сейчас известно, что кроссовер подрастет в размерах, получит фирменную систему полного привода SH-AWD, а в качестве опции будет доступна пневматическая подвеска с четырьмя режимами поездки.

Атмосферный 3,5-литровый V6 отправился на свалку истории, а его место занял двухлитровый турбомотор. Пока компания не называет данные о производительности двигателя, но уверяет, что его тяга увеличилась на 40% по сравнению с прежней силовой установкой. По всей видимости, агрегат должен выдавать чуть ли не 500 Нм. Мотор работает сообща с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер изобилует дорогими материалами отделки, среди которых можно отыскать кожу Nappa, алюминий и натуральное дерево. Никакой синтетики. Кнопочное управление коробкой передач, присущие всем Acura, тоже на месте. Приборная панель с физическими приборами, но не исключено, что за доплату она может стать полностью цифровой. Но главное здесь все же новая фирменная мультимедийная система Acura True Touchpad, спроектированная на базе Android. Ее венчает 10,2-дюймовый сенсорный экран, которым можно управлять и с помощью панели под клавишами трансмиссии.

Салон всегда будет пятиместным. В Acura считают, что руль и передние кресла можно назвать спортивными. Из приятного внутри можно обнаружить панорамную крышу и 710-ваттную аудиосистему Acura ELS Studio 3D от Panasonic.

В России третье поколение Acura RDX продаваться не будет — марка покинула российский рынок полтора года назад, так и не найдя достаточной популярности.