Lexus RX450h F Sport AWD

18.01.2018

С интересом к максимальной эффективности на убыль, оригинальный роскошный гибридный внедорожник внесет некоторые коррективы

Lexus RX , наиболее популярное предложение бренда, был переработан для 2016 модельного года . Несмотря на падающие цены на газ - и, как следствие, падение спроса на гибриды - Lexus не собирался отказываться от гибрида RX (который относится к 2005 году, задолго до того, как каждый производитель предложил роскошный гибридный внедорожник). Lexus вместо этого попытался укрепить свою привлекательность за пределами одержимого пробелом, главным образом, предлагая гибрид с F Sport trim в первый раз.

Что такое F Sport ?!

Пакет F Sport ($ 3410) предлагается только на полноприводных моделях, и он включает в себя более яркие визуальные эффекты, такие как решетка с черной сеткой, колпаки с черным боковым зеркалом, рестайлинговая нижняя передняя панель и задний бампер и 20-дюймовые колеса , Он также обеспечивает адаптивную подвеску переменных и настройку Sport + для режимов привода. Эти настройки привода изменяют реакцию дроссельной заслонки и (в Eco) функцию управления климатом, а Sport + дополнительно изменяет усилие рулевого управления и настройку амортизатора; однако мы обнаружили различия между ними, заметные только при отображении дроссельной заслонки. Как далеко вы хотите подталкивать педаль до того, как получите какое-либо действие? Если много, выберите режим Eco; для умеренной суммы выберите Normal; за несколько меньше, пойдите со спортом или спортом +. Поиграв с ним некоторое время, мы просто оставили его в обычном режиме большую часть времени,

Несмотря на то, что режим плавного управления в режиме Sport + существенно не изменился, обработка RX450h F Sport была более спортивной, чем можно было бы ожидать. Независимо от того, является ли кредит адаптивной системой демпфирования переменных или более жесткой подвеской F Sport, рулон кузова хорошо контролировался во время энергичного вождения на заднем плане. Тем не менее, у 0,78 г поворотного захвата RX450h, который находится на нижнем конце его сегмента, не будет, чтобы вы направлялись к вашему местному автокроссу. На нашей первой возможности нового RX, которая проходила в Портленде, штат Орегон, мы обнаружили, что поездка была довольно гладкой, но на более избитом тротуаре дома RX450h продемонстрировала определенную резкость. ( В нашем тесте на не-F Sport RX350 на меньших 18-дюймовых колесах мы отметили плюшевую, типичную для Lexus езду.)

Ваш пробег может варьироваться

Несмотря на то, что доступность F Sport trim интересна, гибрид существует для обеспечения топливной эффективности. EPA оценивает RX450h на 31 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе в форме переднего привода, большой прыжок со стандартного RX350 20/28 миль на галлон. Сравнивая полноприводные модели (например, наш тестовый пример), гибрид по-прежнему выдерживает впечатляющие оценки 30/28 миль на галлон против 19/26 для RX350. По нашему опыту, преимущество гибридов над обычным V-6 было не так велико: мы видели 22 мили на галлон в целом для RX450h против 19 для полноприводного RX350. Конечно, наши 881 испытательные мили в Мичигане не включали в себя много городских вождения, где гибрид имеет самое большое преимущество, но это все еще скудное улучшение по сравнению со стандартной моделью. (Обратите внимание, что когда мы ездили на гибриде вокруг Нью-Йорка, мы усредняли 27 миль на галлон,

На трассе тестовые номера двух моделей были близки. Силовой агрегат гибрида составляет 308 лошадиных сил, против 295 для RX350, но эти дополнительные пони, по-видимому, сбрасываются дополнительными 340 фунтов на все колеса RX450h. RX450h доходит до 60 миль / ч за 7,1 секунды, на 0,2 секунды отстает от RX350, а гибрид - в пределах четверти мили, а также меньше (0,1 секунды и 2 мили в час). Торможение от 70 миль / ч занимает 178 футов, что на четыре фута длиннее, чем у RX350.

Тем не менее, существует больше расхождений между двумя RX-моделями при работе на колесах, чем те незначительные различия в результатах тестов. В то время как гибрид RX теоретически способен путешествовать в блаженном молчании по мощности батареи, он редко делает это более нескольких секунд за раз. Призывы к ускорению обычно удовлетворяются реакцией как двигателя, так и электродвигателей. Как только вы достигнете скорости, двигатель может отключиться только для повторного включения при следующем небольшом обновлении или продвижении педали акселератора. Все это довольно легко - нет никакого дрожания при запуске или выключении двигателя, например, - но реакция дроссельной заслонки меняется, поскольку различные элементы входят в систему и выпадают из игры, что означает, что гибрид не предлагает измеренную, прогрессивную ответ получается с помощью атмосферного двигателя, такого как 3. 5-литровый V-6 в RX350 или даже хорошая турбомашина. И саундтрек поднимается и падает и снова поднимается; даже регенеративные тормоза создают странный жужжащий звук. Все это означает, что это не точный, гармоничный опыт вождения, который можно было бы ожидать от роскошного автомобиля.

Богатая жизнь

Какой позор, потому что RX - это убедительный роскошный автомобиль по многим другим причинам, особенно интерьер. Зернистый пластик практически отсутствует в кабине, вместо этого он имеет мягкие мягкие мягкие поверхности, сшитые на сиденьях и дверных панелях с алмазным рисунком. F Sport предлагает особенно удобные передние сиденья, которые охватывают обитателей с глубоким карманом для дополнительной боковой поддержки. RX по-прежнему предлагает только два ряда сидений (хотя может быть трехрядная версия может быть в пути ), а более длинная колесная база последнего поколения и чуть более низкий задний пол сделали вещи еще более удобными для гонщиков на заднем сиденье, которые найдут щедрые размещение. Дополнительный панорамный люк на крыше переднего и заднего сидений (передняя часть наклона или слайды открыта) помогает осветить кабину.

Функционально кабина RX оснащена большим 12,3-дюймовым центральным дисплеем (хотя базовые модели делают с меньшей, 8,0-дюймовой версией) с настраиваемым начальным экраном, отображающим один, два или три элемента-карты, аудио и телефон, например. На моделях с навигацией драйвер управляет функциями на экране с помощью мышиного интерфейса дистанционного управления Lexus (RTI), который остается нечетным и несколько отвлекающим от использования. (Автомобили без навигации имеют более обычный контроллер ручек.) Хорошая новость относительно RTI заключается в том, что вы обычно можете избежать этого, так как есть много физических кнопок, в том числе для выбора карты, возврата на один шаг, выбора источника звука, и управляет большинством функций управления климатом. Там также есть очень приветственные кнопки для управления громкостью звука и настройкой.

Дэштоп ниже, чем в предыдущем RX, который в сочетании с более тонкими стойками улучшает вид водителя. Естественно, RX также предлагает полный набор вспомогательных средств для водителя, включая предупреждение о слепом пятне (оранжевые огни, которые светятся в боковом зеркале); предупреждение о выезде из полосы (выбор между звуковым сигналом или вибрацией рулевого колеса с автоматическим подталкиванием рулевого колеса или без него); и предупреждение переднего столкновения с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением. Существует также резервная камера (стандартная) с доступным 360-градусным обзором камеры, а также заднее поперечное оповещение и адаптивный круиз-контроль, который включает в себя меру автоматизированного рулевого управления.

Больше, чем любая из тех, одна из технологий, которая кажется сомнительной, - это сама гибридная система. RX450h начинается с $ 53,185, что на $ 10,335 больше, чем у RX350. Такая же разница в цене для полноприводных версий. По нашему опыту, дополнительные расходы не приносили гораздо большей экономии топлива, хотя водители, которые тратят много времени на остановку и движение, несомненно, увидели бы большее гибридное преимущество. В эти времена дешевого бензина, однако, трудно отказаться от использования менее дорогого RX350 в пользу RX450h, а пакет F Sport доступен на любом из них.