Тратите много на телефон? Возможно, у вас есть подписки.

07.01.2018

Большие траты по телефону могут означать, что у вас подключены платные подписки.

Платная подписка - это регулярные списания денег (чаще всего ежедневно) за различные услуги. Довольно часто они подключаются мошенническим путем. Вы можете в интернете нажать на какую-либо, с виду безобидную кнопку, и платная подписка подключится к вам на телефон.

Как найти и отключить платные подписки:

1. С помощью личного кабинета мобильного оператора:

Данный вариант самый простой. Вам необходимо зайти в личный кабинет на сайте оператора и проверить подключены ли у вас какие-либо дополнительные платные услуги.

Если у вас не зарегистрированы в личном кабинете - не беда. Регистрация у всех операторов очень простая.

2. С помощью специальных кодов

Вы можете отправить своему сотовому оператору специальную команду, и вам в ответ придет смс сообщение со списком подключенных платных подписок и инструкциями по их отключению.

Специальные команды для запроса у оператора списка платных подписок:

Билайн — *110*09# набрать и нажать звонок
Мегафон — *583*2# набрать и нажать звонок
МТС — *152*22# набрать и нажать звонок
Теле2 — *144# набрать и нажать звонок

Рекомендуем осуществлять проверку на наличие платных подписок ежемесячно или как только заметили, что стали тратить на услуги сотового оператора больше чем обычно.

Если данный материал оказался вам полезен, поставьте "лайк" данной записи и подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить полезную информацию из мира IT.