Пчелайн или как получить квалифицированное обслуживание?

07.01.2018

Часто стал слышать о грубиянах в салонах сотовой связи "Билайн". Хотелось бы рассказать о "веселых" клиентах этой самой связи.

Заглянем в прошлое,я сам отработал в данной компании около года и хорошо знаю,почему же наши клиента считают нас людьми с завышенным ЧСВ.Все просто, клиент НЕ ВСЕГДА ПРАВ.
Объясню,есть такие клиенты,которые начинают диалог с " У меня билайновская симка,посмотрите там,почему у меня чаще реклама начала показываться на YouTube". Я утрирую,конечно,однако,в моей практике были и люди,просившие починить им экран на телефоне или удалить смски от их родственников,у них же билайновская симка.Вы думаете,такие люди раз в неделю приходят?Если бы!Такие клиенты несколько раз в день приходят к нам.

Еще пример,есть тип клиентов "точно нельзя без паспорта?",это такие дяди,у которых перстни на пальцах дороже нашего салона.Далее диалог идет в привычной таким дядям колее
-Слушай,мальчик,у меня дел еще дофига,давай так,я тебе кладу денюжку и плюс денюжка за симку.
Человеку не объяснишь,камеры вокруг него стоят,можно проследить где была куплена симка,да и сам ты законопослушный,история заканчивается матами и угрозами "спалить вашу хату на*уй".

Но и это еще не все,больше всего проблем выходит с заменами сим - карт,не буду объяснять условия зарплаты,однако,представим ситуацию: в салоне стоит 6 человек, двое с заменами и еще четыре смотрят витрины,так вот,такая ситуация постоянно происходит и обслуживание клиентов с заменой симок перед тему людьми,которые глазеют на витрины убавляет из зарплаты в районе пяти тысяч в месяц.Пока ты вобьешь новую симку двое из тех четырех уже уйдут,ты теряешь продажи.

Здесь я описал наиболее частых клиентов,я не защищаю работников,только хочу донести : у этих людей в черно-желтых робах и так хватает за рабочий день всяких фриков и грубиянов,еще один им точно не нужен,ведите себя культурно,такое же обращение получите и к себе.

Всем любви,ребята