Этот клиент попытался напасть на кассира. Но то, что сделал менеджер в этот момент – совершенно!

27.01.2018

Я: «Сэр, вы бы хотели сегодня использовать купоны?»

Клиент: «Да, у меня есть один, который я уже давно храню!»

(Он вручает мне купон, срок действия которого истек пять лет назад.)

Я: «Сэр, ваш купон просрочен».

Клиент: «ЧТО?! Что вы имеете в виду, когда говорите, что он просрочен? Вы, чертовы sуки, вы просто пытаетесь украсть мои деньги… Вы пытаетесь ограбить меня! Эта компания *** пытается украсть мои деньги!»

(Клиент пытается перелезть через прилавок и напасть на меня. К счастью, мой менеджер перехватывает его.)

Менеджер: «Сэр, мне нужно, чтобы вы пошли со мной».

(Мой менеджер вытаскивает клиента через стойку за заднюю часть его воротника и тащит его на улицу. Десять минут спустя, они возвращаются, и у клиента очень растрепанный вид.)

Клиент: «Ваш менеджер сказал мне, что мне нужно извиниться перед вами. Мне жаль, что я на вас накричал».

Менеджер: «Теперь извинись за оскорбления».

Клиент: «Прошу прощения за оскорбления».

Менеджер: «Итак, какова наша политика в отношении просроченных купонов?»

Клиент: «Вы их не принимаете».

Менеджер, мне: «Прощаете ли вы его, или вы хотели бы, чтобы он был арестован?»

Я: «Нет, все в порядке».

Менеджер, клиенту: «Теперь уходите и больше не возвращайтесь в наш магазин». *Вышвыривает клиента из магазина*

Источник