Поговорим о блогах: 3 полезных статьи о том, как вести свой блог

Плох тот копирайтер, который не повышает квалификацию и не держит руку на пульсе своей профессии.

Даже старик Копипастырь читает блоги именитых коллег и черпает оттуда кое-какую информацию. Сегодня он расскажет о 3 текстах, которые понравились ему на этой неделе.

Бонжорно, пищущие!

Так уж получилось, что тема сегодняшнего текста - блоги. И не просто блоги, как культурное явление или инструмент pr, а как увлекательное занятие, которым можно зарабатывать деньги на французский багет с вологодским маслом.

За прошедшую неделю мне на глаза попались 3 действительно полезных статьи от двух признанных экспертов из сферы digital-маркетинга, социальных медиа и PR. К слову - оба эксперта женщины. Так что в свете последнего треда применим к ним корявенький феминитив - экспертки.

“Блог на миллион долларов”

Так называется книга Наташи Кортни-Смит, одной из ведущих европейских эксперток (феминистки, привет!) по цифровому маркетингу, SMM, аккредитованной тренерки (тренерши?) Facebook и генеральной директрисы агентства Bolt Digital.

В своём агентстве Таша отвечает за брендинг и позиционирование.

Наташа Кортни-Смит часто выступает на радио BBC в качестве приглашённого эксперта по массмедиа
Наташа Кортни-Смит часто выступает на радио BBC в качестве приглашённого эксперта по массмедиа

Относительно недавно “Альпина Паблишер” выпустила “Блог на миллион долларов” на русском языке. В связи с этим, в Forbes вышла статья с коротким отрывком из книги. Вот ссылка на этот материал.

Коротко о том, зачем специалистам по контенту нужно прочитать этот текст.

Самое главное - это советы известных блогеров, их уникальный личный опыт. Не Артемия Лебедева, конечно, но популярных западных авторов. Они рассказывают, как начинали, что привело их к успеху и что нужно делать, чтобы зарабатывать блогингом. В статье от Форбс собраны самые интересные истории из книги.

Кроме полезной информации, в статье найдётся немного вдохновения, чтобы заниматься любимым делом.

Как продавать и привлекать контентом

Об этом расскажут 2 статьи Сони Саймон, редакторки блога Copyblogger. Я нашёл их перевод в издании Content Guru. Сказать об издании, к сожалению, ничего не могу - ещё не ознакомился с материалами,так что пока непонятно действительно ли они так полезны, как говорят о себе.

Соня Саймон перечисляет, что важно для блога
Соня Саймон перечисляет, что важно для блога

Вернёмся к госпоже Саймон и её сайту. Copyblogger позиционирует себя, как специализированный интернет-ресурс для копирайтеров и контент-маркетологов. При регистрации вы получаете бесплатный доступ к их проверенной медиатеке обучающих материалов по маркетингу. Как по мне - это очень круто. Так что все, у кого нет проблем с чтением на английском - welcome!

Добавлю исключительно от себя. У Copyblogger просто бомбическое УТП: Words That Work. Всего 3 слова, но если направить их энергию в электросети, то можно обеспечить светом небольшой посёлок городского типа.

Статьи Саймон развенчивают мифы о контент-маркетинге, о контенте в целом и объясняют базовые принципы: как продвигать, как зарабатывать, как привлекать внимание читателей.

Считаю, что оба текста нужно прочитать не только блогерам, но и всем, кто так или иначе работает с контентом. Вот ссылки на русский перевод:

Как привлечь внимание к своему контенту?

Как продавать контентом и не распугать свою аудиторию.