КАК ДАЖЕ ПРИ БОЛЬШОЙ СТОИМОСТИ КЛИКА В РЕКЛАМЕ СТАБИЛЬНО ПОЛУЧАТЬ ЗАЯВКИ

08.01.2018

Сегодня интересный инсайт поймал. Встречался со своим клиентом, который ранее у меня заказывал аудит сайта и хотел продать ему свой коучинг http://prodamdengi.ru/coach

Человек сомневался сможет ли помочь ему моя обучающая программа и я предложил такой вариант: сделать тест-драйв и оплатить любой из уроков на выбор. А потом понял, что это была тупая идея: потому-что упаковка бизнеса — это комплексное мероприятие.

Если я, например, научу классно настраивать рекламу, то это не поможет, если оффер на сайте плохой.

Или оффер будет отличным, но трафик нецелевой.

Отличный оффер, целевой трафик, но менеджер разговаривает с клиентом как с говном.

Когда ты ищешь хорошего дизайнера, ты уверен, что классный дизайн увеличит тебе продажи?

Поэтому, в идеале, когда у меня заказывают аудит сайта, я все равно смотрю картину в общем: сайт и рекламу.

Но предприниматели, как правило, ищут точечное решение проблем: хотят заказать сайт, заказать настройку рекламы и т.д. А потом, когда их не устроит отдача по заявкам, будут искать аудит сайта, аудит рекламы, и не будут понимать, что проблема у них в оффере.

И таких комбинаций очень много, где предприниматель может искать проблему в одном, а она по факту в другом.

Меня читают маркетологи, таргетологи и уверен, они со мной согласятся :)

Когда ты хочешь лить трафик на свой паблик или сайт, позаботься о том, чтобы в нем был качественный контент, хороший оффер твоего продукта или услуги, а так же создай для клиента возможность сделать самый простой первый шаг: форма захвата на бесплатную консультацию, например.


Это программа минимум. Посмотри на свою посадочную страницу, ты бы купил сам у себя? Если ответ 100% да, тогда лей трафик смело и даже самые дорогие клики не помешают дешевым заявкам, т.к. конверсия будет .

Если ты не уверен, купил бы ты у себя или нет, то честно признайся себе, в чем проблема в твоем проекте или услуге? И ищи ее пока не найдешь.

А когда найдешь проблему, исправь ее и снова задай себе вопрос "А купил бы ты сам у себя?" Если тебе сложно искать у себя проблемы, найди конкурента, который круче всех на рынке и выпиши, что у него круче, чем у тебя. И потихоньку внедряй.

З.Ы. Если ты заметил, то заголовок был один, а рассказал я тебе совершенно про другое. Это самая большая боль у любого маркетолога, когда приходится убеждать клиента в необходимости комплексного аудита бизнеса, вместо того, чтобы оказывать ему какую-то конкретную услугу типа настройки рекламы или создания сайта.

Желаю тебе сделать такой крутой продукт, чтобы даже самая дорогая реклама не была для тебя проблемой :) А если тебе нужна с этим помощь, ты знаешь что делать))