КАК РИЭЛТОРУ ПОЛУЧАТЬ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.

08.01.2018

Сегодня приведу пример из моей работы, по "упаковке" бизнеса через интернет.

Ко мне обратился Дмитрий Спивачук, риэлтор с 20ти-летним опытом работы, у которого клиенты были, в основном, по сарафанному радио.

Сначала мы провели разбор его старого сайта, на котором была только база по недвижимости его клиентов, посетители могли зайти на сайт и что-то типа там выбрать.

Сайт был не столько был плох сам по себе, сколько совершенно не отражал опыта и экспертности, которая накопилась у Дмитрия за такое долгое время.

Решили не делать из него фирму, а именно представить его как самостоятельного специалиста, который:

1. Не берет лишних денег, а значит его клиенты не будут переплачивать за расходы агентства
2. Берет в работу только несколько объектов, а значит, качество работы с клиентом не пострадает
3. Имеет отзывы и большой опыт.

В чем могла быть проблема у клиентов Дмитрия — это то, что он берет хорошие деньги за свою работу, нужно было их к этому подготовить заранее.

Во первых, при помощи оффера повысили ценность предложения:

"Помогу продать Вашу квартиру в Москве и МО всего за 1.9% от ее стоимости".

Дали понять, что 100 000 — это хоть и много, но если сравнить с суммой, которую клиент с продажи квартиры, то это вполне недорого.

Дальше стояла задача объяснить, чем может обернуться самостоятельная попытка продать квартиру: потерей времени, денег, а то и вовсе шансом остаться и без квартиры и денег.

Таким образом, сначала мы объяснили в оффере, что стоимость услуг риэлтора — это вовсе не дорого, а дальше повысили ценность услуги, путем разъяснения последствий самостоятельных попыток продажи.

Я лично сам очень рад, когда ко мне приходят люди, которым есть что сказать на своем рынке, их очень легко "упаковывать", а конверсия выходит просто отличная.

Например, потратив 30 000 на рекламу за 2 месяца, Дмитрий заключил договоры на шестизначную сумму

Договорились сайт не показывать, но я уверен, что даже если кто-то попробует его скопировать, все равно у него не будет такого результата, потому-что здесь 50% успеха — это личность моего клиента, а 50% — это моя работа по упаковке его экспертности. Убери хоть одно звено — результата не будет.

Ссылка на оригинал отзыва: https://vk.com/topic-89531465_31620251?post=28