ОТЗЫВЫ — ДВИГАТЕЛЬ ТВОЕГО БИЗНЕСА.

08.01.2018

Если Вы имеете хреновый оффер и отличные отзывы, то это работает гораздо круче, чем если ситуация наоборот.

Часто на разборе бизнеса я сталкиваюсь с тем, что отзывы пишутся как попало, и совсем не являются продающими.

У всех отзывов, которые я видел на сайтах есть две проблемы:

— Отзывы ненастоящие
— Отзывы непродающие

Есть такие товарищи, которые считают, что можно влепить поддельные отзывы и не париться, мол, пипл схавает. Если раньше в 2013 году когда пошла волна лендингов, такое еще могло прокатить, то сегодня люди уже очень хорошо разбираются, где их пытаются налюбить в интернете и отзывы с фотографиями из стока уже видно за версту.

Это если отбросить этическую сторону этого вопроса.

Если у тебя нет отзывов, то зачем их пишешь? Понятно, что желаешь поднять конверсию на сайте. Но у меня плохие новости для тебя:

Если контакт, который ты указываешь под отзывом, никак нельзя проверить: позвонить, написать, просто посмотреть профиль в соцсетях, то пользователь сайта будет автоматически считать отзыв фальшивкой. В лучшем случае, у него на отзывы будет нейтральная реакция, в худшем, сильно отрицательная, что скажется на вашей конверсии.

Вот так, хотел налюбить систему, а система тебя наказала.

Поэтому в моем личном обучении я уделяю этому вопросу очень много времени: в каком формате должны быть отзывы, как их собирать, что должно быть в них сказано о тебе и т.д.

Если у вас нет отзывов, то лучше не делайте соответствующий блок на сайте. Уважайте своих клиентов.

Если ты не уважаешь своих клиентов, то ты не любишь свой бизнес и не уважаешь себя, потому-что уважающий себя человек никогда не будет заниматься тем, что ему не нравится.

Частая проблема отзывов — они непродающие. В самом простом варианте, отзыв должен быть построен так:

1. Клиент должен представиться кто он, чем занимается,
2. рассказать какая проблема у него была,
3. как он решил проблему с вашей помощью,
4. Порекомендовать вас в конце

Если отзыв письменный, то обязательно должна быть ссылка на профиль вконтакте того, кто его оставил. Если отзыв записан на видео, то иногда можно оставить его анонимно, это будет не так страшно. Это потому, что люди еще не сильно привыкли к видео-отзывам и их сложнее подделать, поэтому люди им доверяют на подсознательном уровне.

Тем более, на видео-отзывах хорошо видно, что человек не врет. А если отзыв постановочный, то надо его очень хорошо отыгрывать, чтобы зритель поверил. Если ты попросил своего друга наболтать хуйни на камеру, то его выдаст мимика, которая на подсознательном уровне сообщит ему, что на видео его наебывают. Эффект будет даже хуже, чем от фальшивого текстового отзыва.

Да и вообще, те, кто не сильно заботится о своем бизнесе или вовсе продает говно, те точно не будут париться подделкой видео-отзывов.

Если у тебя будут видео-отзывы, хотя бы 5-10 штук, ты уже сильно выделишься на фоне 95% бизнесов, у которых их нет. Даже если ты вася без опыта, который только вчера решил выйти на рынок, а фирма-конкурент уже 100500 лет на рынке.

Сейчас, кстати, такое время, что люди уже меньше доверяют брендам, но больше — личностям. Поэтому, быстрее прокачивай свою личность видео-отзывами о своей работе и ты порвешь весь рынок в своей нише уже очень скоро.

Еще один плюс от отзывов, тебе не надо слишком долго уговаривать клиента, просто показываешь свои отзывы и говоришь что-то типа того: вот смотри, у меня есть отзывы, я уже решал проблему, которая есть у вас, и вот что говорят об этом другие люди. А чаще всего люди, которые видели отзывы о тебе, просто приходят к тебе с вопросом "куда платить?".

Поэтому, бро, пили отзывы и будь уверен, что они сработают. А в следующий раз я напишу, как правильно составлять отзывы.

Источник: http://vk.com/kudapoletel