Биткоин. Базовый анализ

Всем привет, это статья для тех, кто уже что-то понимает в крипте, но не знает, почему она растет.

Почему растет?
В основе роста битка лежит базовый закон экономики - закон спроса. Но не торопитесь пугаться, все достаточно просто. Чем больше людей хотят купить биткоин, тем больше он стоит. Уловили тенденцию?
Давайте на простом примере разберем этот закон.
У нас есть фермер. Он хочет собрать огурец. Что ему стоит его собрать? Ничего! Потому что фермер 1 и огурец 1. Но если у нас два фермера? Тогда им уже придется сложнее, ведь огурец все еще один. Они будут торговаться. Кто больше даст, того и огурец.
Чем больше таких фермеров, тем выше будет цена огурца.
Как это работает?
Все мы видели, как упал биток перед новым годом. Люди начали паниковать и выводить деньги из биткоинов (то есть количество фермеров начало уменьшаться), а количество биткоинов (огурцов) постоянно растет. Поэтому и цена на биткоины становилась все ниже и ниже.
Я заметил эту тенденцию и решил вложиться.
"Но почему? Ведь падает, надо выводить!" -скажете вы.
Я посмотрел чуть дальше. Предугадал спрос.
Здесь было все максимально прозрачно. Почему падал биток? Да потому что Новый Год. Всем нужны деньги: на подарки родным и близким, на тусовки, алко и так далее. Вот они и выводят, а биток немного проседает.
Теперь главный вопрос. Почему я решил, что после НГ он начнет расти? Тут тоже все просто. Куча школьников получат новогодние подарки. Кто, если не школьники, всегда в тренде? Кто попросил на НГ деньги, чтобы вложить в битки? Да-да, это они.
То есть, грубо говоря, их родители вывели с битков, чтобы вложили их дети. (если упрощать схему)

Так все и вышло. В первый же день. Первого января. Биток и многие другие крипты показали сильный рост. За несколько дней я получил профит в 35%.
На секундочку: ЭТО КАК НА 5 ЛЕТ ВЛОЖИТЬСЯ В БАНК.

Как это можно применить?
Да как угодно, друзья. Главное - думать, пытаться понять поведение человека. В этом кроется весь секрет инвестирования и маркетинга.
Больше статей о маркетинге на Market Ninja