Бизнес-модель. Магазин в магазине

Ловите рыбу там, где она водится. Ловите клиентов там, где они обитают! (время прочтения - 1 мин)

Интегрированный бизнес

Смысл:

Расположить помещение своего магазина в торговом секторе. Получается «магазин в магазине». Привлекаете новых покупателей за счёт конкурентов.

Также выгодно интегрировать свой бизнес в различные мероприятия. Принцип тот же. Ловите клиента там, где он обитает.  

Тип и тематика мероприятия зависит от специфики вашего продукта.
Сейчас проводится огромное количество фестивалей и мероприятий совершенно различного рода. Если в вашей сфере мероприятий нет, ничто не мешает вам их утроить.

Происхождение:

Древний Рим: в огромном здании на рынке Траяна располагались разные торговые лавки.

Новаторы:

Deutsche Post, немецкая почтовая служба, решила расположить свои точки в торговых центрах, чтобы сократить до себя путь. Купил посылку? Отправь тут же!

Это интересная интеграция, обычных примеров данной бизнес-модели огромное количество. Те же дисконт-центры Адидас и Рибок, которые располагаются в одном месте, чтобы также свести свою целевую аудиторию.

Излюбленное место для открытия магазинов таких брендов - это торговые центры. Очень редко такие магазины увидишь на отшибе.

Вопросы для размышления:

-Где лучше расположить свои точки? (Больница, аэропорт, торговый центр и тд)

-С кем лучше заключить партнёрские отношения? 

Телеграмм-канал: Market Ninja