Performance-маркетинг

07.01.2018

Показатели - наше все

Цифры не сделают всей работы за вас, но станут верными друзьями на вашем пути, полном продаж и маркетинговых уловок.

Performance-маркетинг – это маркетинг, ориентированный на конкретный измеримый бизнес-результат.

Суть:

Анализируя имеющиеся показатели, сделать ключевые действия для изменения этих показателей.

Пример:

Сервисы для анализа показывают, что 40% посетителей сайта рыболовов - мужчины 35-45 лет, 35% посетителей - женщины 30-40 лет.

На основе этих данных мы делаем вывод, что покупают рыболовное оборудование не только мужчины, но и женщины. Обычно мужчинам в подарок.

Эти выводы помогают нам прийти к решению выбирать аудиторию для рекламы: мужчин 35-45 лет и замужних женщин 30-40 лет.

P.S.
Зачастую маркетологи выстраивают работу на предположениях. Как показывает практика, это не всегда работает, какой бы сильный и опытный маркетолог не был.

Был такой случай у World of Tanks - это компьютерная игра о танках. Они начали делать футболки и выбрали как целевую аудиторию для их рекламы мужчин. Вроде бы все логично, но в ходе работы "магическим образом" оказалось, что больше футболок покупают женщины. Сначала все подумали:"Да, все закономерно, в подарок мужчинам". Но нет! Продавались женские размеры. А все почему? Потому что женщины хотят нравиться своим мужчинам. А если их мужикам нравятся танки, почему бы не надеть на себя этот танк?
Будьте умными, делайте анализ цифр!
Больше статей на канале Market Ninja