В Москве создана зона платной парковки для сегвеев и электробайков

18.01.2018

В столице вступил в силу закон о зоне платной парковки для сегвеев и электробайков в границах Третьего транспортного кольца. Подобной мерой столичные власти хотят разгрузить дороги для пешеходов и заставить горожан пересесть на общественный транспорт.

К услугам гостей и жителей столицы современные составы метро на магнитной подушке, которые развивают скорость сравнимую с самолетами старых моделей.

Тех, кого укачивает на таких скоростях, могут воспользоваться наземным транспортом. Например, городскими автобусами.

Напомним, что все современные автобусы имеют внешне идеально гладкую форму, а их стены выполнены из LED панелей. Вся поверхность автобуса представляет собой гигантский экран, на котором транслируется актуальная для горожан информации, последние новинки кино и спортивные события.

Все автобусы приносят пользу окружающей среде. Они собраны из вторично переработанных материалов и очищают воздух, поглощая углекислый газ.

Автобусы на водородных двигателях получают все подзарядку из сточных вод, во время стоянки в парке. Резервный электродвигатель подзаряжается от солнечных батарей.

Еще одной причиной заставить москвичей пересесть с сегвеев и электробайков на скутеры власти Москвы называют безопасность. Несколько лет назад на территории столицы по причине своей плохой маневренности и отсутствия пользы для экологии были запрещены гироскутеры.

«Запрет гироскутеров оправдал себя. Больше нельзя было терпеть вопиющие случаи когда лихачи сбивали горожан как кегли и самодовольно кричали:страйк. Постепенно все идет к уменьшению числа электробайков и сегввеев. Конечно, никто не заставляет москвичей отказываться от личного транспорта, но в первую очередь мы должны думать о пешеходах», – сообщил представитель департамента транспорта Москвы.