Кому мы Отдаем себя в рабы для послушания, того мы и рабы !!!

09.04.2018

Давайте обратим внимание на то, как апостол Павел представляет себя. Это стихи о находится в 1, в 5 и в стихах с 9 по 15.

Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию…
(Послание к Римлянам 1:1)

И потом в 5 стихе говоря об Иисусе он сказал:

через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы… (Послание к Римлянам 1:5)

Мы должны увидеть, что апостол Павел характеризует себя прежде всего, как раба Иисуса Христа, и во-вторых он говорит что он призван как Апостол. Мы должны подметить, что все апостолы в своих письмах и посланиях прежде всего называют себя слугами или рабами Бога, а потом говорят о конкретной сфере своего служения.

И зачем апостол Павел дает следующие определение, он говорит избранный к благовестию Божию, или как в английском переводе - отделенный для Евангелие Божия.

избранный к благовестию Божию… (Послание к Римлянам 1:1)

У апостола Павла была очень особенная и фактически уникальное в истории церкви обязанность. Его обязанность было представлять Евангелие с большой буквы и во всей его полноте. Евангелии или Благовествование было в такой степени именно его Павла откровением, что не много ниже в главе 2 стихи 16 он называет его моё благовествование.

по благовествованию моему

в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа. (Послание к Римлянам 2:16)

То как Павел относится к Евангелию очень значительная деталь, на которую мы должны обратить внимание. Апостол Павел имел такое большое изобилие откровений от Бога, и чтобы он остался смиренным, Богу пришлось допускать ангелу сатаны наносить удары апостолу Павлу.

И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
2-е Коринфянам 12:7

И одно из главных откровений апостола Павел содержится в послании к Римлянам, и это откровение о Евангелие. Есть два единственных послания в Новом Завете, где апостол Павел автором является единственным автором, а во всех остальных посланиях представлены авторы, которые написали его вместе с Павлом, например - и кто-то Павел Силуан и Тит, или или Павел, Силуан и Тимофей. Но два послания у которых апостол Павел единственный автор, это послание к Римлянам и послание к Ефесянам. И это не случайно, потому что, каждое из них содержит откровения, являющиеся исключительно откровением апостола Павла. В послание к Римлянам это откровение о Евангелие, а в послание к Ефесянам, это откровение о Церкви. И в этих двух областях апостол Павел внес совершенно уникальный вклад, во всю христианскую церковь.

Это хорошо что Павел начал послание с того, что он назвал себя рабом Бога, потому что в сегодняшней церкви люди скорее всего могут назвать себя Епископами или пресвитерами, или пастырями или ещё как-нибудь. Мы должны брать пример с апостола Павла, потому что он говорит, что во-первых и в основном я раб, который посвящён полностью на служение Иисуса Христа, и что моя (Павла) конкретная обязанность это апостольство, моя (Павла) конкретная сфера апостольство, это откровение о Евангелие.

И затем в стихе 5 он говорит об Иисусе, через которого мы получили благодать и апостольство. Мы должны заметить, что апостольству всегда предшествует благодать. Апостол Павел всегда очень остерегался самовозвышения, и он говорит что моя конкретная область служением, это покорение в мире всех язычников вере в Иисуса Христа. Апостола Павла еще называют апостолом язычников.

через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы… (Послание к Римлянам 1:5)

В послании к Римлянам в 15 главе, в стихах с 18 по 19, Павел говорит дали об этом апостольские для язычников:

ибо не осмелюсь сказать что‐нибудь такое, чего не совершил Христос через меня, в покорении язычников вере, словом и делом,
19. силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима и окрестности до Иллирика.
(Послание к Римлянам 15:18,19)

У апостола Павла было особое служение, это приводить язычников к вере в Иисуса Христа, и это служение было с помощью сверхъестественных подтверждений от Бога.

Христос совершил через меня, чтобы привести язычников к повиновению Богу.
(Послание к Римлянам 15:19)

Мы должны обратить внимание на один важный момент, этот мысль заключается в том, что мы должны быть послушны Богу, только на основании нашей веры. Если у нас не будет веры, то мы не сможем быть послушны Богу. Когда нашему послушанию не предшествует вера, то это послушание становится бесполезным в глазах Бога. Потому что, мы пытаемся слушаться Бога своими собственными силами и нашими собственными способностями.

Мы должны запомнить, что послушание это очень важно, но нашему послушанию всегда должна предшествовать вера в

Господа и спасителя Иисуса Христа.