Веб-дизайн — не внешний вид

08.01.2018

В настоящее время практически для любого бизнеса важно находиться «в онлайне». Все владельцы бизнеса это понимают, и вы, и ваши конкуренты. Но многие не знают, как выйти на новый уровень, другие же просто боятся перемен.

Сегодня я бы хотел написать своего рода вводную статью, чтобы разобраться в том, что же такое «дизайн».

Часто дизайн воспринимают как какие-то картинки. Очень часто я слышал от людей, в том числе клиентов и самое прискорбное даже от некоторых «дизайнеров» некое определение дизайна, что-то вроде: «Дизайн — это какое-либо визуальное представление (решение) в какой-либо области (веб, интерьеры и т.д.)» — забудьте!

Если вкратце, дизайн — это не только то, как выглядит сайт, а то, как он работает, насколько удобен и насколько отвечает потребностям пользователя. Часто внешний вид может быть довольно простым, неярким, но работать в нем очень удобно, у него высокие показатели конверсии и он полностью решает поставленную задачу.

Хороший дизайн виден сразу. Отличный дизайн незаметен.
— Джо Спарано

Для себя я выделяю три направления, которые так или иначе влияют на эффективность дизайна: аналитика, юзабилити и тестирование. О них я обязательно напишу в следующих статьях.

И конечно же дизайнер — это не просто знаток фотошопа. Хороший дизайнер должен иметь гораздо больше навыков в своем арсенале. Фотошоп — это такой же инструмент у дизайнера, как кисть у художника.