Открываем бизнес с Китаем - 10 простых советов для новичка

07.01.2018

Китайская продукция на торговых рядах, составляет 60-80% всего мирового рынка. Естественно большинство товаров стали более качественней, чем 10 лет тому назад. Если Вы заинтересованы в источнике дополнительного заработка или находитесь в поиске основного дохода, то продажи товаров с Китая через посредников, самый идеальный вариант.
Итак, как начать товарные отношения с Поднебесной Империей?

Первое, что необходимо решить что Вы хотите продавать, ведь китайцы научились производить и гаджеты, бытовую технику, товары для детей, ну а естественно радует, то что китайские умельцы научились подделывать известные бренды, как одежды, так и техники. Например, оригинал айфона Вам обойдется от 60 80 тысяч рублей. Китайская копия, ничем не отличимая обойдется в районе 40 – 50 тысяч рублей, а то и меньше.

Самые главные отличия работы с китайским рынком, это низкие цены, огромный ассортимент, китайские продавцы дорожат своими клиентами, и 24 часа находятся в режиме онлайн, готовые ответить на ваши вопросы, ну и конечно же главное преимущество для ведения вашего бизнеса, это возможность приобретения эксклюзивных товаров у поставщиков.

Начать торгово-рыночные отношения с продавцами из Китая выгодно Вам тем что, большинство потребителей не особо разбирается в сайтах китайских товаров, да и человеку проще купить у продавца соотечественника.

Вся стратегия ведения бизнеса строиться на трех основных пунктах:

- поиск дешевого, но качественного товара в Китае.

- транспортировка в РФ

- продажа товара с вашим процентом, который вас устроит для получения выгоды.

Необходимо выбрать модель бизнеса проверенную, а самое главное удобную для Вас. Что мы и сделаем в этой статье.

Начнем разбор:

-дропшиппинг – начало вашего бизнеса, не требует никаких вложений. Вы собираете деньги с покупателей, затем передаете список товара поставщику, который является ответственным за приобретение и отправку покупок. Ваша прибыль процент за сотрудничество с поставщиком. Плюсом данного метода является, то что Вы не имеете заваленный склад товарами, которые в принципе, могут перестать пользоваться спросом уже завтра. Вы осуществляете покупку той вещи, которая необходима покупателю сегодня, причем покупка осуществляется полностью за счет клиента.

- Совместные покупки, сейчас многие объединяются и выкупают товар у поставщика оптом или рядами, с целью выгодного приобретения покупок

Вы можете являться организатором закупок у поставщика, при этом продавая товар по своей цене. Выгодно тем, что существенно снижаются затраты на доставку из Китая.

- Оптовые продажи. Схема модели бизнеса, аналогична, как и в предыдущей. Разница лишь в том, что Вам проще приобретать товар оптом для допустим интернет – магазина или начинающего предпринимателя. Вашей целью будет объяснить клиенту, что у Вас уже существует наработанный канал поставщиков, со 100% репутацией. Причем не стоит завышать свой процент выгоды. Для начала нужно заманить ценами, существенно ниже, чем та, по которой бизнесмен приобретал товар. Вы получаете от сделки комиссионные. Довольны вы, клиент и естественно поставщик.

- Открытие интернет – магазина. Это уже бизнес для опытного предпринимателя. На первых порах естественно Вы ощутите затраты, с целью создание продвинутой страницы или сообщества в социальных сетях или создание лендинга.

Итак, работа интернет - магазина строиться следующим образом:

А) Выбираем товар, который интересен покупателю, т.е. пользуемся давней истиной: «Спрос, рождает предложение»

Б) Реклама – двигатель торговли. Активно раскручиваем свой товар, на разных площадках.

В) Заманиваем клиентов и набираем постоянную аудиторию покупателей. Используем скидки, акции, вообщем все что может привлечь клиентов.

Самое главное запомнить основные критерии развития интернет продаж :

- цена

- сервис

- ассортимент.

Но не настраивайте себя на получение сразу огромной прибыли. Прежде чем выбранный вами метод торговли, приобретен популярность и обрастет постоянными покупателями, вам придется перепробовать множество вариантов способов продаж, прежде чем найдете самую действенную.

Определение ваших ресурсов, выбор целевой аудитории и надежного поставщика, мы рассмотрим с Вами в следующих публикациях.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить важные статьи