12 ошибок, которые мешают стать успешным

18.01.2018

Ваш бизнес еще не приносит вам миллионов? Возможно, потому, что вы до сих пор не избавились от этих привычек.

Так избавьтесь от них!

1. Не доверять дела помощникам.

Если не доверять дела подчиненным, то все время придется делать их самому. Нужно научиться правильно ставить задачи, вовремя контролировать их выполнение и направлять дальнейшие действия.

2. Полностью доверять словам заказчика.

Информацию следует фильтровать, анализировать и использовать в своих интересах.

3. Не планировать день, неделю, месяц, год.

Без планирования получаются сумбурные действия, не приводящие к результату. Тайм-менеджмент вам в помощь.

4. Делать работу, которая в компетенции другой должности.

Этого точно не стоит делать, даже если хорошо умеешь. Это отнимет драгоценное время и не принесет вам никаких бонусов.

5. Не вовремя питаться.

Голодный человек - злой, агрессивный, напряженный и неэффективный. Поэтому в обеденный перерыв нужно обедать!

6. Ждать.

Если тебе нужно что-то сделать — делай, если что-то нужно от других — контролируй, чтобы вовремя это получить.

7. Решать за других.

Не бойтесь спрашивать, предлагать и идти на контакт. Добивайтесь обратной связи, анализируйте информацию и предпринимайте дальнейшие действия.

8. Верить всему, что говорит начальник.

Руководство может вас проверять на смекалку, давая недостоверную информацию или ставя необязательные задачи. Поэтому фильтруем и анализируем и, если что, уточняем!

9. Быть для всех “хорошим парнем”.

Хорошим парнем нужно быть с клиентами, но это не обязательно в коллективе, если вопрос касается твоих продаж.

10. Не высказывать идеи и не отстаивать свое мнение.

Руководство не всегда видит полную картину тех или иных событий. Поэтому всегда стоит высказывать свои профессиональные идеи и не бояться критики.

11. Вести несколько направлений (проектов) одновременно.

Это неэффективно. Многие задачи нужно полностью передавать помощникам и только проверять и вносить поправки в их работу.

12. Не интересоваться ничем, кроме работы.

Нужно уметь не думать о делах, когда ты вне работы, уделять время самому себе и своим близким.