Главный секрет успешного бизнеса в 2018 году

12.01.2018

Есть правило которое позволит начинающему бизнесмену избежать 85% ошибок при открытии бизнеса. Об этом простом, но неочевидном правиле и рассказано в статье.

Открыть свой бизнес и настроить его - мощная цель для творческих и независимых людей. Человеку нужно из «ничего» построить успешный бизнес и взять за него ответственность. Правильный бизнес приносит собственнику деньги и свободное время. С другой стороны - это непростой путь к желанной цели, пройти который без ошибок не получится. Ошибки в бизнесе - это не полученные или потерянные деньги. Чем больше ошибок допускает бизнесмен, тем больше денег он потеряет. Закончатся деньги - закончится бизнес, останутся долги и душевные раны.

Как же избежать большинства ошибок?

Бизнесмен ошибается в бизнесе только по одной причине, эта причина - отсутствие опыта. Опыт - это наши знания, умения и память. Человек приобретает опыт, когда самостоятельно проходит путь от нового к знакомому. Чем больше прохождений пути или повторений, тем более опытным становится человек. Умение плавать, знание правил умножения чисел, физическая память вождения автомобиля - это наш опыт, приобретённый путём неоднократных повторений.

Создавать бизнес в практическом смысле не учат ни в школе, ни в университете. Можно тысячу раз объяснить ребёнку как чистить зубы и он все равно не научится, пока не попробует сам, и первые разы у него все равно ничего не получится. При открытии бизнеса нет второго раза, потому что на второй раз уже нет денег. Именно по этой причине и проваливаются 85% начинающих предпринимателей.

Где взять опыт если нигде не учат?

Главный вопрос - какой именно опыт. Самым ценным является не опыт руководить и организовывать, а опыт самой работы, то есть знание продукта или услуги бизнеса - опыт работника. Не получится создать медицинскую клинику или юридическую компанию, не будучи врачом или юристом - это очевидно, не хватает специальных знаний. Но можно ли открыть кофейню, автомойку, интернет магазин без опыта работы бариста, мойщика и продавца? Нельзя. В любом деле, даже если кажется, что всё просто, тысячи мелочей, каждая из которых влияет на успех всего предприятия.

Если человек не был работником, он не будет знать по каким критериям искать сотрудников, какую технику и аппаратуру закупать, как рекламировать свой товар или услуги. Без опыта работника не понятно, как устроен бизнес изнутри, на чем можно или нельзя сэкономить при открытии компании, насколько востребована ниша, важность местоположения и т.д. Взгляд «изнутри» на работу компании - это 85% знаний необходимых для открытия собственной компании.

Как работать чтобы научится?

Нужно выбрать стабильную компанию. Если компания работает давно, значит уже прошёл период открытия, компания выдержала и устоялась. Именно в такой компании стоит работать и перенять положительный опыт.

Работать важно с полной отдачей, не чуждаться сторонних обязанностей, быть внимательным и жадным до знаний, которые эта компания даёт. Срок такой работы-обучения от 1 года. Чем глубже изучите специальность, тем лучшим специалистом станете, тем больший успех будет в собственной компании.

Не надо принимать сложившийся порядок в этой компании за истинный. Всегда думайте можно ли было сделать лучше, проще, экономичнее. Часто бывает так, что не отлаженный бизнес процесс забирает у компании время и деньги, но на первоначальном этапе до него не доходят руки, а со временем исправить становится все сложнее. Если такой подход взять за правило, то свою компанию построите на порядок лучше.

Проанализируйте эту компанию на вопрос современности. Для бизнеса один, два года - большой срок. Сайт, который три года назад был топовым сейчас может не иметь мобильной версии, из-за чего компания может терять 20% заявок.

Все полученные знания лучше фиксировать - записывать, конспектировать. В конце такой работы-обучения сформируется собственная база знаний, принципов работы, контакты с нужными людьми в этой отрасли: поставщиками, контрагентами, специалистами.

Как ещё можно применять правило получения личного опыта?

Любой бизнес сопряжён с различными областями или с другими бизнесами и специалистами. Если у вас пекарня, то сайт вам будет делать не пекарь, а IT-специалисты - это как минимум проектировщик, дизайнер и программист - все разные люди. Таких специалистов нельзя взять в штат - для них нет постоянной работы, но обращаться к ним придётся.

Когда вопрос серьезный, то прежде чем обращаться к незнакомым сторонним специалистам следует изучить тему обсуждения. Лучше отдать 10 тысяч за курсы обучения контекстной рекламы и с помощью полученных знаний отобрать действительно опытного специалиста, чем безосновательно доверится специалисту в незнакомой вам области и слить в рекламу 300 тысяч, не получив результата.

Выводы:

1. Избежать большинства ошибок можно посмотрев на работу интересующей отрасли "изнутри" и получив опыт работника в этой сфере;

2. Самый действенный способ получить опыт - устроится на работу к будущим конкурентам;

3. Работу расценивать как инвестицию в свой будущий бизнес, стараться получить максимум разносторонних знаний и связей;

4. Правило получения опыта применимо во всяком случае, когда предстоят значимые действия в неизвестной ранее области.

Успешный пример из истории:

Петр I и его Великое посольство 1697 - 1698 года изучили передовые технологии Западной Европы, завербовали сотни специалистов - корабельщиков, оружейников, инженеров, архитекторов и т.д. Всё это, в частности, повлияло на мощнейшее развитие и преображение государства в экономической, военной и культурной областях.

В следующей статье расскажем про людей без которых в бизнесе нельзя. Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить.

Понравилась статья - поставьте палец вверх.

Спасибо за внимание.