Как повысить заработную плату в 1,5 - 2 раза?

09.01.2018

Для увеличения заработной платы, как один из вариантов, это можно поменять текущее место работы, на другое. Для этого Вам потребуется составить резюме на русском и английском языке, которое поможет выделиться среди других резюме.

Для начала нужно понять, как оформлять резюме. Мы разберем как нужно написать резюме на английском языке.


Оформление


Считается, что резюме на 2 страницы формата А4 является самым идеальным, т.е 1 страница на русском языке и 1 страница на английском языке.
В тексте нужно использовать не более трех шрифтов. Самым крупным шрифтом основные блоки (персональные данные, опыт, образование, навыки). Остальные заголовки — пишем более мелким шрифтом, основной текст — еще мельче. Соотношение может быть таким: 20 — 16 — 12 пт.
Также следует исключить из резюме сокращённые формы: вместо It's нужно написать It is.


Структура резюме


Сначала мы указываем персональную информацию.

Personal Information:

Ivan Ivanov

111111, 18, Lenina Street, Moscow, Russian Federation
+7 926-110-10-10
e-mail: ivanov.ivan@yandex.ru

Date of Birth: 01.01.1990

Имя и фамилия — пишется именно в таком порядке. Отчество в англоязычных резюме указывать не принято. Имя и фамилия транслитерируются с кириллицы на латиницу онлайн, для этого в поисковой строке браузера напишите: с кириллицы на латиницу.

Если Вы думаете, что по имени работодателю будет непонятен ваш пол, напишите впереди Mr. или Ms. (Ms. указывает на женский пол, не уточняя семейное положение женщины).

Адрес пишется в такой последовательности: индекс, дом и улица (например, 111111, 18, Lenina Street). Далее указываем город, страну.

Телефон указывается в международном формате (с кодом страны и города).

E-mail следует написать фамилию и имя. Не нужно писать в адресе электронной почты цифры, псевдонимы и т.д

Семейное положение описывается как single (не женат / не замужем), married (женат / замужем), have a child / have children (есть ребёнок / дети).

Дату рождения можно не указывать.

Опыт (Work experience)

Если вы где-то работаете в настоящий момент, сроки указывайте следующим образом:
(дата начала работы) — Present.

Для описания обязанностей в настоящем времени используется Present Simple, в прошлом — Past Simple:

— I analyze. — I analyzed.
— Я анализирую. — Я анализировал.

Если опыта работы нет, в этот блок можно написать производственную практику (work placement), стажировки (internship), подработки (part-time job). Обязательно укажите сроки, обязанности и достигнутые результаты.

Далее мы должны написать блок про Ваше образование.


Образование (Education)

Сначала нужно написать про университет в котором Вы учились. Далее указывайте школу. Необходимо отобразить сроки обучения, название учебного заведения, факультет (faculty), специальность, академическую степень.


Профессиональные навыки (Professional Skills)


В данном блоке мы должны указать знания, навыки, сертификаты, грамоты, умения которые делают вас подходящим кандидатом на данную должность.

  • Microsoft Access;
  • Visual Basic;
  • Microsoft Dynamics CRM;

Также следует написать Ваш уровень владения английским языком. Не следует указывать фразы: уверенный пользователь ПК и т.д. Нужно писать конкретные навыки и умения.


Другую полезную информацию как написать сопроводительное и мотивационное письмо на английском языке, или просто подтянуть знания английского языка можно на канале в телеграмме подписывайтесь https://t.me/EnglishGT .