7 трендов гостиничного бизнеса в 2018 году

2017 год принес немало социальных, геополитических и технологических потрясений, и пятизвездочные отели адаптируются к ним — по мере возможности. Вот чего стоит ожидать в этой отрасли в будущем, по мнению ее ведущих экспертов: Тины Эдмундсон, директора по глобальному брендингу International Inc.; Бьорна Хэнсона, приглашенного профессора Центра гостеприимства и туризма им. Джонатана Тиша при Нью-Йоркском университете; Джона Вандерслиса, директора по глобальному брендингу верхнего сегмента Hilton Worldwide Holdings Inc.; Гая Лэнгфорда и Марчелло Гасдии из подразделения деловых поездок, гостеприимства и услуг Deloitte LLP.

Новые пошлины ударят по крупным рынкам

Гостиницы на крупных рынках США в следующем году подорожают, поскольку местные власти все чаще вводят курортные сборы, который когда-то считались прерогативой туристических уголков. Сумма сбора может составлять до $25 в сутки. Хэнсон сильнее всего ощутил влияние сборов в Нью-Йорке, где у разборчивого путешественника выбор не так уж велик — лучшие места обычно забиты под завязку. Ходят слухи, что сборы скоро введут в Чи­ка­го и Лос-Ан­дже­ле­се. Стоит за­кла­ды­вать сто­и­мость сбора при оцен­ке ко­ман­ди­ро­воч­ных рас­хо­дов, — увы, до пол­ной про­зрач­но­сти в этой сфере пока да­ле­ко. Есть в этом, впро­чем, и хо­ро­шая сто­ро­на. «Это лучше, чем по­вы­ше­ние та­ри­фов на но­ме­ра», — го­во­рит Хан­сон. — «В от­ли­чие от та­ри­фов, сборы не об­ла­га­ют­ся го­род­ски­ми на­ло­га­ми на про­жи­ва­ние в отеле».
Читать далее