Омичи используют online-сервисы для подключения к электричеству

С начала года почти 2 тыс. потребителей воспользовались услугой «Личный кабинет» для подключения к сетям «Омскэнерго»

Среди них как жители города и области, так и представители малого и среднего бизнеса, строительные организации, крестьянско-фермерские хозяйства, органы государственной власти.

Для того чтобы получить услугу технологического присоединения к электрическим сетям, им не потребовалось приезжать в центр обслуживания клиентов. Они оформили ее через сервис «Личный кабинет» на официальном сайте ПАО «МРСК Сибири».  Для регистрации в «Личном кабинете» физическому лицу потребуется СНИЛС, а юридическому лицу – ИНН и КПП. Кроме того, всем клиентам необходимо указать адрес электронной почты. Удобство сервиса «Личный кабинет» заключается еще и в том, что каждый клиент в онлайн-режиме может отследить все этапы прохождения заявки; просмотреть историю исполнения договора и даже получить подписанный документ. Для этого используется электронная цифровая подпись.

Уведомление о заключении договора происходит с помощью СМС-кода, который направляется на номер телефона заявителя, указанный при регистрации.  Сегодня через «Личный кабинет» можно подать не только заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, но и заказать услугу вызова специалиста для проверки и допуска в эксплуатацию прибора учета, а также записаться на очный прием. Полный список сервисов, а также список необходимых документов доступен на портале электросетевых услуг https://портал-тп.рф