Burger King: PR на костях

29.03.2018

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King, известная своей эксцентричной, иногда даже шокирующей рекламой, отличилась в очередной раз. В этот раз посетителей ресторанов Burger King возмутили размещенные в заведениях сети таблички, посвященные скорби по погибшим в пожаре в г. Кемерово. Казалось бы, Burger King просто хотел выразить свою скорбь, но на деле это выглядит как циничный, в чем-то даже жестокий PR-ход.

Рекламный промах или грамотный PR?

Пользователи социальных сетей и блогеры, разумеется, незамедлительно разнесли волну негодований, выложив фото упомянутой таблички на своих личных аккаунтах, и даже в пабликах. Комментарии не заставили себя ждать. Кто-то отметил, что такой ход вполне ожидаем от Burger King, ссылаясь на предыдущие рекламные месседжи. А кто-то из пользователей даже попытался оправдать сеть ресторанов. Был ли это четко продуманный PR-ход или же действительно «Король Бургер» просто не подумал о последствиях, – в любом случае резонанс данное действие получило, вызвав очередную информационную волну, посвященную Burger King.

Кто еще проPRился на трагедии?

Burger King – не первые, кого обвинили в использовании трагедии национального масштаба как инструмента собственного продвижения. Социальные сети, где на протяжении нескольких дней велись активные споры о количестве погибших, о причинах пожара и так далее, превратились в настоящее поле боя. Блогеры, медийные личности, не разместившие в своем профиле пост о скорби по погибшим, обвинялись в равнодушии и бессердечности. Разместивших такую информацию, напротив, обвинили в «чудовищном самопиаре», «танцах на костях» и далее по тексту. Стала трагедия и поводом для политических игр – оппозиционеры с усиленной активностью стали ссылаться на пожар в торгом центре Кемерово, указывая на вину в случившемся действующей власти. Сложившаяся ситуация, к сожалению, в очередной раз показала, что даже такое трагическое для всей страны событие, многими используется как инструмент продвижения личного или публичного бренда.

Еще больше новостей на Tipler.ru