Самые безопасные автомобили 2017 года

12.01.2018

Европейская организация Euro NCAP составила список самых безопасных автомобилей 2017 года. Всего за год было проведено около 70 краш-тестов, из которых специалисты выбрали машины с наилучшими результатами и рассортировали их по классам. В Euro NCAP отмечают, что в прошлом году не получилось проверить безопасность моделей всех сегментов, поскольку число тестов значительно уменьшилось по сравнению с 2016-м.

Представительский автомобиль Volkswagen Arteon

В 2017 году в рейтинг самых безопасных автомобилей попало семь моделей, из них три – это «Фольксвагены». Лучшей машиной бизнес-класса оказался фастбэк Arteon, представленный летом прошлого года.

«Артеон», конечно же, получил пять звезд, заработав 36,8 балла за защиту пассажиров при фронтальных и боковых столкновениях. Эта оценка – 96 процентов от максимального результата.

Большой вседорожник Volvo XC60

Кроссовер XC60 – самый безопасный автомобиль этого года с почти рекордной оценкой за фронтальный краш-тест. Она составила 37,2 балла или 98 процентов от максимального результата.

Такую оценку автомобиль получил даже несмотря на слабую защиту грудной клетки заднего пассажира при ударе со 100-процентным перекрытием. Кстати, рекорд Euro NCAP принадлежит Alfa Romeo Giulia – 37,4 балла или 98 процентов.

Компактный вседорожник Volkswagen T-Roc

Оценка «ТиРока» – 36,6 балла или 96 процентов. Автомобиль отлично справился со всеми тестами, однако оценку немного снизили за защиту грудных клеток водителя и пассажиров при фронтальных столкновениях: ее в Euro NCAP оценили на «четверку».

Получить высокий итоговый балл модели помог большой набор электронных систем безопасности, включая систему предотвращения фронтальных столкновений. Без них по новым правилам организации, вступившим в силу с 2016 года, теперь вообще нельзя получить максимальные пять звезд.

Компактный автомобиль Volkswagen Polo

И снова – «Фольксваген». Оценка хэтчбека Polo составила 36,7 балла или 96 процентов от максимального результата.

По результатам краш-тестов баллы сняли только за недостаточно хорошую защиту коленей, голеней и грудной клетки водителя при ударе с частичным перекрытием, а также груди заднего пассажира при ударе со 100-процентным перекрытием.

Компактвэн Opel Crossland X

Четвертый немецкий автомобиль в рейтинге. Модель, заменившая в гамме марки Meriva, заработала 32,6 балла или 85 процентов от максимального результата.

В случае с этим компактвэном-кроссовером эксперты организации отметили слабую защиту шеи заднего пассажира от хлыстовых травм, а также «на тройку» оценили защиту грудной клетки заднего пассажира при ударе с полным перекрытием.

Компактный семейный автомобиль Subaru XV

В эту категорию рейтинга эксперты Euro NCAP включили сразу две модели и обе от компании Subaru. Первая из них – кроссовер XV, новое поколение которого добралось до России осенью прошлого года.

Оценка модели – 35,8 балла или 94 процента от максимального результата. Претензии экспертов – к недостаточно хорошей защите грудной клетки заднего пассажира при ударе со 100-процентным перекрытием и переднего пассажира при боковом ударе о столб.

Компактный семейный автомобиль Subaru Impreza

Вторая модель марки в этой категории – семейство Impreza. Точнее, хэтчбек, так как в Euro NCAP тестировали именно эту модификацию.

Оценка у «Импрезы» такая же, как и у XV – 35,8 балла. Проблемы с безопасностью пассажиров одинаковые.

Портал АВТОКОД - вся история автомобиля в один клик!