2019 год приверженцы Toyota RAV 4 ликуют, выпустили в продажу новый кузов так полюбившейся модели Toyota, в диллерских центрах идет запись на заказ нового RAV 4 люди встают в очередь на покупку, некоторые ждут свой автомобиль по несколько недель, ажиотаж, кураж и прочее. Предыдущий кузов массово продают на вторичном рынке, цена от количества предложений падает все ниже, предложение переплюнуло спрос, все затаив дыхание, с некой толикой нетерпения, ожидают заветного звонка от диллерского центра и фразу: "Иван Иванович(нужное вставить), Ваш автомобиль прибыл и Вы можете забрать его у нас в центре".
Небольшая история:
Иван Иванович (далее мы будем писать историю о нем), собирается, заказывает такси и едет забирать свой заветный автомобиль, настроение у него прекрасное. Оставляет, на радостях, таксисту больше чаевых чем обычно, да и передвигается чуть быстрее чем обычно. Оперативно подписывает все бумаги, даже оплачивает покупку стандартных ковриков, так ловко предложенных менеджером по продажам. И вот, настал тот момент, Иван Ивановича ведут к его автомобилю, к тому средству передвижения, которое он ждал несколько недель, продав за скромную сумму свой предыдущий автомобиль.
Встреча с заветной целью радует. Новый RAV4 прекрасен! Его острые линии, его дизайнерские решения, его современный внешний вид - достойны восхищения. Иван Иванович забирает автомобиль у диллера и не может на радоваться, но какое то смутное чувство не покидает его по дороге домой, он списывает это на волнение, но как же тут он ошибается.
Прошел месяц, волнение от покупки уже практически закончилось и началась фаза, при которой человек обращает внимание на мелочи и то, что затуманенный радостью приобретения взгляд, не позволял увидеть и услышать сразу.
Шум, сильный шум в автомобиле, звук мотора гулким эхом отдаёт в висках, шум от колес расплывается где то в ушных перепонках, обволакивая их, в багажнике как будто кто то поселился, ворочается на каждой неровности дороги и прочее, прочее, прочее...
Первая ассоциация всплывшая в голове Ивана Ивановича со своим новым автомобилем - это образ пустого ведра, упавшего с края колодца на настил из щебня, при этом продолжающего катиться под откос, каждый раз позвякивая при ударах об камушки
Расстроился Иван Иванович, но продолжал ездить так, пытаясь музыкой в машине хоть немного перебить ту звуковую вакханалию, что твориться в авто. Не редко посещали мыли продать машину и купить что-то другое, при разговорах с друзьями Иван Иванович жаловался, что: "Toyota испортилась сильно и уже не выпускает легендарные автомобили", просил совета, что ему купить на вторичном рынке, продав свою новую RAV4. Но тут ему посоветовали решение, а именно избавиться в автомобиле от того, что ему так мешает - от шума! Сделав шумоизоляцию. И он сделал!
Теперь, после этого, совсем не краткого вступления и небольшой истории (основаной на реальном человеке, клиенте нашего центра шумоизоляции, который вкратце и поведал нам то, что Вы прочитали выше), давайте разбираться более подробно в этом вопросе!
Штатная шумоизоляция
Первая Toyota RAV4 в новом кузове приехала к нам на шумоизоляцию спустя 5 дней после старта продаж в России, вторая посетила нас еще через пару дней, а после они начали приезжать одна за другой и даже в какой то момент времени весь наш центр шумоизоляции был забит именно новыми RAV4. Ситуация говорит сама за себя, на данный момент из всех новых автомобилей, самая слабая штатная шумоизоляция именно у Toyota RAV4 (я не беру в расчет наших производителей или автомобили самого низкого класса, где шумоизоляция отсутствует как данность).
Вскрыв автомобиль мы обнаружили элементы виброизоляции на кузове, немного войлочных прослоек, но вот в чем странность, материалы, установленные конвейерным методом на заводе, были использованы отвратительные! В любом корейском автомобиле последних лет материалы штатной виброизоляции намного качественней и лучше приклеены к кузову, чем на свежем японском кроссовере!
На фотографиях ниже разобранный салон Toyota RAV4.
К несчастью владельцев новых Toyota RAV4, штатная шумоизоляция выделяется своим отвратительным качеством материалов, низкой адгезией материала (на некоторых автомобилях он откровенно легко отрывается от кузова) и безответственным отношением завода изготовителя к автолюбителям в плане штатной шумоизоляции. В автомобиле не комфортно громко, сильно шумит мотор, защита от внешнего шума отсутствует, не спасает увеличение громкости музыки, все равно шумно!
На данном этапе прочтения статьи, некоторые (кто не является владельцем RAV4) могут подумать, что статья рекламная и специально разносится штатная шумоизоляция, но тут эти люди сильно ошибаются! Автомобилем должно быть комфортно пользоваться при штатной шумоизоляции, ведь дооснащение на то и дооснащение, что позволяет улучшить комфорт, функциональность на полюбившемся автомобиле, а поголовная необходимость дорабатывать автомобиль по причине скотского отношения завода изготовителя - это не дооснащение, а исправление косяков!
Наверно многие автовладельцы помнят такой автомобиль как УАЗ Патриот, в особенности его первую версию, где исправление косяков завода приходилось выполнять в обязательном порядке и дело доходило вплоть до силовых узлов. В Toyota RAV4 силовые узлы в порядке, дизайн прекрасен, функционал и потенциал огромен, да и в остальном он хорош! Взяв все лучшее от предшественников, добавив современного, агрессивного дизайна, Toyota упустили из виду акустический комфорт и это провал! Возможно в следующих версиях это исправят, а на данный момент есть лишь одно решение проблемы - дополнительная шумоизоляция.
Заключение
Про шумоизоляцию Toyota RAV4 мы напишем отдельную статью, что бы Вам было максимально комфортно ознакомиться с решением этой актуальной проблемы и была возможность не пролистывать горы текста до нужного момента!
Спасибо Вам, за внимание, надеемся, что статья была полезна и интересна.
С безграничной любовью к нашим читателям и клиентам, Ваш Зашумим