Кто и почему дал команду «фас» на Церковь Последнего Завета?

10 March
527 full reads
6 min.
788 story viewsUnique page visitors
527 read the story to the endThat's 67% of the total page views
6 minutes — average reading time

Почему так сложилось, что в Курагинском районе критическая масса умений и профессионализма среди людей «задавила» пьяниц, балаболов и алкашей? И смогла избрать в депутаты тех, кому люди доверяют!

В других регионах это почему-то не работает, хотя Закон один для всех. Почему?

Христос или Учитель?

Ответ на этот вопрос единственно правильный: происходящему способствовала Церковь последнего Завета и, как принято говорить в миру, ее «лидер» – Виссарион.

Основатель Церкви, по мнению последователей учения – Христос. А не последователи называют его Учителем и считают просто мудрым человеком. К нему обращаются за рекомендациями по важным для людей жизненным, но не хозяйственным вопросам. Для последователей эти рекомендации добровольно принимаются к исполнению. Для прочих рекомендации - не Закон.

Не все, конечно, в этой картинке идеально… Сказанное и услышанное ведь можно интерпретировать по-своему. Были приезжие «кратковременные» последователи, которые затем разочаровались в вере. Разочаровываются чаще всего те, кто приезжал в Общину за манной небесной, а оказалось, что здесь нужно трудиться, прежде всего над собой.

Новые регуляторы отношений

Не можешь накормить семью хлебами 45000 человек (население Курагинского района) – значит, не Христос! Учение Виссариона продвигают последователи, входящие в «Семьи». Из Семей складывается Община.

Семья не имеет ничего общего с её житейским понятием, как бы не хотелось кому-то представить ее легализацией многоженства. Проблема, конечно, что женщин в Общине больше, чем мужчин, но что хорошо для мусульман в Сибири не прижилось, хотя ни рекомендаций, ни запретов в этой связи нет.

Семья живет по Уставу – своду правил, которые принимаются членами Семьи. За серьезное нарушение человек может быть от Семьи отлучен. Чаще всего – на время.

Кто не может быть членом семьи?

Когда кто-то из членов бытовой семьи не является последователем Учения, остальные не могут входить в Семью, но могут принимать участие в ее жизни в качестве «помогающих».

Еще членами Семьи не могут быть люди, не являющиеся хозяевами дома и участка. Например, приехавшие в одно из сел и снимающие комнату (пущенные на постой). Для членства в Семье есть условие: самостоятельность и трудолюбие. Они должны выращивать на своем участке определенный минимум растений или содержать домашних животных. Или жить на пенсию – но обязательно обеспечивать себя.

Хочешь быть счастливым? Плати!

Почему так важно для последователей быть экономически самостоятельным? Потому что члены Семьи платят «десятину». Деньги собираются уполномоченными членами Семьи и тратятся на общественные нужды решениями Церковного совета. Не согласны члены Совета тратить средства на какой-нибудь бестолковый «инвестпроект» - деньги выделены не будут.

А теперь представьте, что такими же принципами и руководствуясь соображениями общественной пользы, принимаются решения в органах местного самоуправления, состоящие из последователей? Которые, на минуточку, формируются из числа людей, приехавшими строить новое общество и идущими «в депутаты» не бабла хапать?

Возможно ли с такими депутатами «протащить» любую убийственную для природы и людей «бизнес-идею» типа строительства велотерренкура на КМВ? Фигушки!

Хочешь быть счастливым? Можешь не платить!

Люди, не входящие в семью, «десятину» платить не обязаны, с них ее не требуют. Но они имеют полное право жертвовать приемлемые и посильные для себя суммы в созданные общественные фонды – когда поддерживают достижение поставленных целей.

Старые песни о том, как люди продают дома, квартиры, разрушают свои семьи и несут деньги в секту – не проходят. Таким образом в рай (в стройных рядах последователей Виссариона) попасть невозможно.

Партнерство во имя общего блага

Власть в России, как известно, плодит послушных дармоедов во главе местного самоуправления. Причем дармоедов, лишенных местного финансирования. Такими легче управлять и им нужен клад, а не оклад!

На территории Курагинского района построена и работает реальная модель партнерства граждан и власти. Когда поставленные цели совпадают, к ничтожному местному финансированию присоединяются средства, собранные гражданами в фонды. Хочешь – на здравоохранение, хочешь – на культуру или решение локальных хозяйственных задач.

Вы слышали, что где-то в России существует нечто подобное? Я – нет!

Нагибая через шконку

Для РПЦ более характерно не давать бюджету, а забирать из него. На строительство тех же храмов. А руководители органов власти во имя «святого дела» «нагибают» бизнесменов, при необходимости – в прямом смысле, «через шконку».

Анонимный «наезд» на Общину и попытки обвинения в экстремизме – явное стремление власти сделать из граждан послушных и управляемых рабов. Он нужен для того, чтобы никто не мешал «лучшим представителям» чиновничьей сволочи расхищать народное достояние, переставшее быть народным.

Как это сделать? Уничтожить реальное местное самоуправление и основу партнерства местной власти и граждан – Общину. Как это сделать проще всего? Обезглавить Общину, в надежде, что, лишившись «поводыря» и активной части общинников, жители района превратятся в послушное и бессловесное стадо.

А народ – против!

Жители Курагинского района – против вмешательства в дела местного самоуправления. Но это никак не тянет на экстремизм. Для власти было бы подарком, шмальни кто-нибудь из охотничьего ружья в сторону вертолета вертухаев во время ареста тройки лидеров. Вот бы кости захрустели!

Но от людей верующих такого ожидать было сложно. Да и не способны люди, старающиеся жить по заповедям и выполняющие светские Законы (в армию идут, налоги платят, демографическую проблему успешно решают), принести вред ближнему.

Поэтому и занимаются они сейчас глупостями: обращаются (вроде бы умные люди!) к федеральной власти и лично к гаранту Конституции в надежде получить помощь и освободить лидеров Общины. Обращаются к тем, от кого, собственно, и поступил заказ на проведение «антиэкстремистской» войсковой операции.

Побег от государства

Недавно прочитал статью А.М.Горького, которая никогда не публиковалась в России, о российском крестьянстве. В ней – ответы на многие вопросы нашего бытия. В том числе объяснение рабских и жестоких черт характера сельских жителей.

А еще Горький пишет о том, что если в Европе человеку некуда было бежать от бесчинств и притеснений государства (королевства маловаты – разгуляться негде), то Россия – она большая. Вот и бегали люди за свободой: кто за пороги, кто в Сибирь.

Убегали от Империи целыми государствами и в одиночку. Лучшие примеры: Финляндия, Украина и страны Балтии. И семья Агафьи Лыковой. В Европе боролись за свои права и заставляли к себе прислушиваться, а в России – бежали от власти. Историю отдельных бунтов власть постаралась вытравить из сознания народа.

Только вот прогресс в России – не на пользу. Не остается уголков, до которых пока не дотянулись воровские лапы чиновников. И самоорганизация граждан представляется уже экстремизмом.

Местное самоуправление? Не нужно!

Так что Закон о местном самоуправлении есть, а самого самоуправления – нет, есть пародия на него. Людей, которые хотят самостоятельно решать местные проблемы власть не поощряет, а гнобит.

То оштрафует гражданина, самостоятельно выстроившего мост через реку, то людей, за свой счет отсыпавших сельскую дорогу. Ну, а инициаторы объединения большого числа граждан для решения вопросов местного значения – однозначно признаются нежелательными элементами.

Выводы:

1. Основная причина гонений власти на Общину Виссариона и не только на них – в неприемлемости для чиновников самой идеи местного самоуправления.

2. Местного самоуправления не бывает в условиях отсутствия честных выборов и вхождения во власть не хапуг, а людей образованных, нравственных, принципиальных. И любящих Родину, а не власть.

3. Местного самоуправления и правового государства не будет, пока существует система назначения государством руководства «независимой» судебной власти, безумного увеличения численности силовых структур с одновременной потерей человеческих «качеств» их сотрудниками.

4. От государства внутри России не убежишь. Вариантов для тех, кто не хочет оставаться рабами, немного.